Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Мидиана и диарея

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Пью Мидиану 21+7 первый месяц (перешла с Димиа по назначению врача). Вчера в 19: 00 была выпита вторая таблетка по номеру. А в 22: 30 случилась диарея. Дважды бегала в туалет, потом выпила таблетку Лопедиума и всё прошло. Почитав инструкцию, в 1: 29 выпила третью таблетку Мидианы по номеру.
Ответьте, пожалуйста, на такие вопросы:
1 - Я правильно сделала, что выпила ещё одну таблетку Мидианы? Ведь 4х часов ещё не прошло с 19: 00.
2 - Что нужно делать в подобных ситуациях?
3 - Сохраняется ли контрацептивный эффект от таблеток, раз я выпила заменяющую таблетку?
4 - Получается, что теперь цикл сократится на 1 день. Это не страшно?
5 - Контрацептивный эффект будет сохраняться во время перерыва в 7 дней?
Большое спасибо, что уделите мне и моим вопросам время!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мидиана и диарея Подскажите, пожалуйста, я начала пить Мидиану, далее сразу, не знаю,...
Диарея при приеме Ярины Я выпила 5 таблетку Ярины и спустя час началась диарея, я...
ОК Линдинет 20 Скажите пожалуйста, если после приема линдинет 20 (после того как выпила...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Джес на фоне диареи Елена Викторовна! Пью 2-ую пачку Джес. Сегодня (24.08.2016) в...
Сбой в приеме цикловита 2 Помогите пожалуйста с нашей проблемой! Моя дочь 14 лет,...
Пропустила 2 таблетки линдинета Я на этой недели пропустила 2 таблетки линдинет, и...
Пропустила 2 таблетки Джес Плюс? Я пропустила 2 таблетки подряд Джес Плюс, месячные...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Пропуск таблетки регулон После вакуум-аборта по мед. Показаниям врач порекомендовал...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Приём фемостона 2/10 Мне 38 года, бесплодие первичное. Была киста левого яичника эндометриоидная,...
Пропустила 3 таблетки Трирегол Что делать пропустила 3 последние таблетки Три Регол...
Стоит ли пить постинор Я принимаю препарат Димиа уже 4-й месяц, пропустила 1 таблетку,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Белара Я принимала таблетки в течении не полного месяца, пропустила два дня (оставалось...
Джес и отравление Вчера слегла с кишечным отравлением, с весьма неприятным вытекающим...
Перерыв в приеме Логеста Здравствуейте. Пью Логест, сделала прерыв как положено 7...
Задежрка в принятии орального контрацептива ДЖЕС Обращаюсь к вам за консультацией...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-29 19:53
Здравствуйте! 1. Да.2. Вы все сделали правильно.3. Да.4. Стоит купить другую пачку и оттуда взять недостающую таблетку.5. Да, если сделаете так, как я написала в пункте 4
1
Платная консультация
Анна 2016-05-29 20:21
Большое спасибо за ответы, Елена Викторовна!
И подскажите, пожалуйста: возникла ещё одна проблема - началось кровомазание. Плюс подташнивает и тянет низ живота. Всё это было, когда только начинала пить ОК Димиа - длилось примерно недели две и потом всё прошло.
Сейчас это могло возникнуть опять из-за перехода на Мидиану и, следовательно, увеличение этинилэстрадиола в дозе?
Или это могла быть небольшая передозировка из-за недавно выпитых двух таблеток?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-29 20:40
Более похоже на период адаптации
0
Платная консультация
Анна 2016-05-29 20:43
Большое спасибо!
0
Виктория 2016-07-06 11:05
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, я начала пить Мидиану, далее сразу, не знаю, связано это или нет с приемом гормонального препарата, начался запор. На 9 день приема контрацептива (выпила в 22.30) через 3 часа после приёма таблетки под действием слабительных случилась диарея. Это было ночью. Утром приняла 10ю таблетку Мидианы, как написано в инструкции, после которой снова диарея. Как поступить дальше с приемом Мидианы? Пить сегодня вечером таблетку по расписанию или выпить следующую по расписанию завтра? Если пить сегодня вечером по расписанию снова, то 10ю из другой упаковки?
Заранее спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-06 11:54
Здравствуйте. Затянули ответ Вам на платный, извините. Не моя вина - перехватил другой доктор и пока не отвечает:) Диарея после приема считается пропуском таблетки. Вам нужно принять 10-ую из другой упаковки, вместе с 11-ой. Потом продолжить прием по графику. Первые 7 дней после такой ситуации дополнительно предохраняться. Удачи Вам!
0
Платная консультация
Виктория 2016-07-06 12:00
Извините, немного не поняла. Получается, сегодня уже ничего не принимать, а завтра, на 11 день, принять 11ую из этой упаковки и 10ую из другой, новой?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-06 12:01
Нет, сегодня принять и сейчас принять 10-ую из другой и 11-ую вечером. У Вас получилось, что пропущено фактически 2 таблетки. Потом 12-ая по графику
0
Платная консультация
Виктория 2016-07-06 12:11
Сегодня у меня 10й день. Если я приму сегодня по расписанию 10ую из другой пачки и завтрашнюю 11ую, то как мне тогда поступить завтра?
Извините за мою непонятливость. :)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-06 12:58
Ничего страшного:) завтра тогда 12-ую таблетку. Или лучше из другой пачки 11-ую:) Так будет проще.
0
Платная консультация
Виктория 2016-07-06 15:19
Большое спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑