Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные пришли опять 2 раз через 10 дней, что это может быть

Спрашивает: Sveta231, Иваново
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Уважаймый доктор! 28 сентября закончились месячные и вот сегодня 8 ноября, месячные опять пришли. Тоесть получается через 10 дней опять они пришли. Что со мной я очень переживаю. Живот не болит и беременности быть не должно так как предохраняюсь презервативами. Заранее спасибо за отве
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные пришли второй раз Я пью Димиа. На 3 таблетке плацебо пришли месячные. Месячные...
Месячные пришли после 2х недель задержки У меня к вам такой вопрос. 2 недели задержки...
Месячные пришли раньше. Тошнит, болит голова Хотим с мужем ребёнка. Овуляция была...
Месячные раньше времени (болит низ живота и грудь) Мне 23 года. У меня месячные были...
Здравствуйте! Месячные пришли на неделю раньше Пришли месячные на неделю раньше. Грудь...
Начались месячные через 10 дней после месячных 13.06 начались месячные закончились...
Месячные пришли раньше на 6 дней Добрый вечер. Проблема такая. Начну с того что с...
Задержка 10 дней, что такое? Мне 15 лет, месячные пришли в 10 Вообщем то цикл регулярный,...
Ярко красные выделения и боль в животе В октябре вызывала месячные. В ноябре пришли...
Беременость Такая ситуация. После отмены ок пришли месячные27 июня кончились 2 июля.24...
Пришли месячные болит живот Мой цикл 28-30 дней. Последние месячные были с 28.01.2014...
Месячные на 5 дней раньше Месячные должны были начаться 30 числа, а начались на 5...
Месячные не пришли после стимуляции У меня поликистоз яичников. Месячные не регулярные,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-19 11:46
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑