Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Менструация после отменны гормональных контрацептивов

Спрашивает: Наталия, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
после операции (вылущивание кист яичников) врач назначил гормональные контрацептивы. Принимала Димиа 4 месяца. После того, как закончила принимать последнюю упаковку месячные были вязкие, коричневые, необильные (как и все эти 4 мясяца). Прошло около 2х недель с момента, как прошли последние, набухла и начала болеть грудь, а еще дня через 3 пришли обильные месячные, с сильными болями внизу живота. Получается, от конца последних месячных и до начала следующих прошло около 17 дней.
Нормально ли это? До принятия ОК промежутки были 30-35 дней. Длительность 5-7 дней.
Может ли продолжительность цикла измениться?
Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Хочу отменить гормональные контрацептивы Мне 28 лет, я уже несколько лет (года 3)...
Задержка и половой акт был месяц назад У меня последний половой акт был 08.02. потом...
Гормональный препарат Девушке около 17 лет, назначен Минзистон на 3 месяца, были обильные...
Болит грудь, надулась, до месячных далеко Я 1,7 года принимала медиане, последние...
Гормоны после гистероскопии 2 месяца назад произведена гистероскопия, РДВ матки. По...
Тест отрицательный Появилось молозиво, сделала три теста отрицательные. С первой беременностью...
Отмена згт Подскажите пожалуйста схему отмены Анжелик. Принимаю 2 месяца, почти сразу...
Менструация среднее значение 51 день цикла Через две недели после родов были обнаружены...
Менструация началась на 10 дней раньше На десять дней раньше срока пошли месячные....
Гормональный сбой или беременность? Подскажите, что это может быть - в минувшем декабре...
Болит грудь с овуляции до месячных 3 дня Мы с мужем очень хотим ребенка. Но пока что...
Прием гормональных контрацептивов Принимаю второй месяц препарат Хлое. Обнаружила,...
Последствия постинора Был незащищённый половой акт, через 12 часов был принят постинор,...
Беременность при приеме ОК Я принимаю оральные контрацептивы месяцев 8 без перерыва....
Ригевидон, закончились месячные Подскажите, пожалуйста! Гинеколог для лечения полипа...
Коричневые выделения вместо месячных при задержке Меня тревожит моя задержка КД. НЕМНОГО...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-14 11:49
Здравствуйте, это у вас овуляция после приёма КОК. нужен осмотр гинеколога. Срочно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос