Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена контрацептивов после месяца

Спрашивает: Александра, Москва
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня начал болеть живот, я сделала узи нашли кисту, врач назначил противовоспалительные свечи, по наступлению месячных назначила принимать противозочаточные, но как только пришли кд, они только мазали, тогда я сделала хгч он был отрицательным, и я начала прием противозачаточных(модель тренд), на 4 день менструации, через 8 дней начала ужасно болеть грудь и уже неделю не проходит. Делала узи на 6 день цикла киста ушла.
1. Почему все 5 дней месячные лишь мазали?
2. Стоит ли сменить противозачаточные? Можно ли их отменить вовсе после окончания упаковки раз ушла киста?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лактинет киста Умения нашли кисту с лева 5,6 см выписали лактинет на 3месяца, на13таблетке...
Кроваво-коричневые выделения У меня такая проблема: недавно появился зуд и жжение...
После отмены ОК первый цикл Подскажите, пожалуйста! Идет 6й день цикла после отмены...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Менструальный цикл после приема Визанны Я принимала Визанну в течении 3-х месяцев...
Киста правого яичника прием Джесс Помогите пожалуйста с проблемой! Пару месяцев назад...
Киста яичника и месячные В августе 24 была на узи на 8 день цикла, узи показало -...
Месячные на фоне норколута Год назад сделали гистероскопию, удалили полип, до гистероскопии...
Гормональный сбой на отмену контрацептивов С 2011- 2012 г. я принимала Три-регол (без...
Обильные месяные Меня зовут Ирина! Не раз к вам обращалась, очень мне помогали советами!...
Месячные кровотечение болит грудь У меня такая проблема. Партнер у меня постоянный,...
Прием регулона В феврале нашли функциональную кисту 6см, назначили дюфастон с 16 по...
Аналог Визана Неделю назад мне сделали операцию по удалению эндометриозной кисты правого...
Киста и дюфастон 1 октября на узи обнаружили фолликулярную кисту (жидкость 66*61 мм),...
Боль в животе, сбой месячных У меня в течении 3-х месяцев болит низ живота. Я обратилась...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-07-26 15:55
Если у вас так выраженные побочные эффекты, рекомендую допринииать упаковку и отменить препарат. Если отменить сейчас, есть риск развития кровотечения отмены.
0
Александра 2017-07-27 02:15
Скажите пожалуйста могут ли противозачаточные вызывать зуд? И почему месячные все 5 дней не ишли а мазали(таблетки принимала с 4 дня) раньше такого не было никогда, беременности тоже нет.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-07-29 01:43
Если аллергия или непереносимость, то может быть. А мазаться может в период адаптации, это норма.
0
Кристина 2017-07-29 23:54
Но мазать начало с 1 дня по 5 пока не закончились, а прием таблеток был только с 4 дня.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-08-01 00:15
Так может быть.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос