Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лишилась девственности в 17

Спрашивает: Настя
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: нету
Здравствуйте, лишилась девственности в 17 лет, примерно около 3 дней шла кровь. После этого начались режущие боли внизу живота (два дня подряд), и почти подмышками болит грудь (не сильно, скорее всего от лифчика). Хотела бы узнать, забеременела ли я?
Теги: лишение девственности в 17, лишение девственности в 17 лет, лишилась девственности в 17
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Последствия первого полового акта У меня был первый половой акт, на 8 день цикла....
Порвался презерватив прием эскапел 7.12. Во время па прорвался презерватив, сперма...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Какова вероятность беременности Очень не удобно задавать вопрос, но дело в том что...
Лишение девственности выделения Моя подруга со своим парнем не сдержали себя и были...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Эскапел месячные Доктор) скажите пожалуйста, месячные приходят регулярно, цикл 29...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Взулся живот Пришлось выпить Постинор, после постинора появились через 5 дней кровянистые...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Эскапел 25 ноября у меня должны были прийти месячные-не пришли, 26 ноября у меня порвался...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-06 15:12
Здравствуйте! Так рано симптомов беременности не может быть. Ждите задержки, чтобы делать тест или сдавайте кровь на ХГЧ (это можно сделать через 7-10 дней от даты потенциального зачатия)
2
Платная консультация
Настя 2014-09-07 08:02
Елена Викторовна, а что если первый раз был без презерватива. Каков риск забеременеть?

0
Настя 2014-09-06 22:04
Елена Викторовна, а что если при этом первый раз без презерватива был, каков риск забеременеть?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-07 12:40
Все зависит от дня цикла и была ли эякуляция
0
Платная консультация
Настя 2014-09-07 18:58
Опухли соски сегодня, цвет сменили, делала тест 2 раза, показывает открицательный. Могут быть такие симптомы после первого секса?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-08 14:39
Не должны. Но можно так себя накрутить, что и живот расти начнет.
0
Платная консультация
Лиза 2014-11-07 10:30
Добрый день, мне 19 год,2 дня назад лишилась девственности(секс был без призерватива) в меня партнер не"кончил". Может ли поменяться цикл месячных и могу ли я быть беременна?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-07 12:50
Здравствуйте! Надежность ППА (прерванного полового акта), а именно так называется тот метод контрацепции, о котором Вы пишите-всего 60-65%. Делайте выводы. Сбой цикла может быть, а может и не быть
0
Платная консультация
Lesya 2014-11-10 10:32
Здравствуйте, мне 20 лет 5 дней назад у меня был первый НПА(как вы правильно поняли он был незащищенным) партнер "кончил "рядом, но не в меня. Для перестраховки через 39 часов я выпила Постинор согласна инструкции, через пару часов после первой таблетки вышло немного крови и все. На следующий день у меня начал болеть низ живота как перед месячными (болит уже 3й день) но их нет (по циклу должны быть через 4 дня) также есть незначимые выделения белого цвета.
подскажите есть повод волноваться? Возможна ли беременность?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-10 13:41
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом Постинора составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса.
0
Платная консультация
Анна 2016-09-21 11:04
Добрый день! У меня такой вопрос. Я принимаю циклодинон(таблетки) в связи с нарушением цикла. Циклодинон пью уже второй месяц. Мне 18 лет. Я девственница. Но, можно ли заниматься сексом при приеме этого препарата? Я не планирую беременность пока что, читала, что этот препарат повышает шансы забеременеть.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-21 11:05
Здравствуйте. Циклодинон регулирует цикл. При адекватном способе контрацепции живите половой жизнью, если есть необходимость
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑