Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лечение эндометриоза

Спрашивает: Kate84, Москва
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня было 3 замершие беременности на сроке 7-9 недель. Сдавала много анализов (и я и муж) -анализы в норме. Врач предложил сделать лапароскопию и гистероскопию. Операции были сделаны в июле, в ходе операций обнаружили эндометриоз, мне выписали визанну. Я пила ее в течение 6 месяцев. Во время приема таблеток не было месячных, после отмены таблеток уже 3 месяца нет месячных. Подскажите, пожалуйста, нормальноли это?! Менструальный цикл должен сам восстановиться или мне следует что-то принимать для его восстановления?! Спасибо огромное за понимание
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Короткие мечячные Елена Викторовна. Дело в том, что у меня месячные идут 1-2 дня,...
Тепло внизу живота, температура 37 Ирина,35 лет. Планируем с января, но пока тишина...
Прием таблеток Белара Пью белару три месяца. За неделю перед месячными начались частые...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Менструальный цикл после приема Визанны Я принимала Визанну в течении 3-х месяцев...
При приёме жанина эндометриоз прогрессирует Мне 30 лет. Родов, абортов, выкидышей...
Не нравятся выделения в первый день месячных Меня зовут Наталья, мне 26. У меня вызывают...
Определение дня зачатия Помогите, пожалуйста, выяснить, когда произошло зачатие. Первый...
Отсутствие беременности Доктор у меня такая ситуация я была замужем забеременела и...
Анэхогенное образование яичника Моей маме 52 года. У нее миома матки. Было проведено...
Вторичное бесплодие, эндометриоз и жанин Елена Викторовна! Хотела бы с вами проконсультироваться...
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...
Нарушение МЦ, частые кровотечения У меня нарушение МЦ примерно с 2011. С1995 по2010...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Узи при угрозе беременности Доктор! Меня зовут Ксения. Последние месячные были 26...
Эндометриоз и препарат Визанна Уважаемый доктор! 26 апреля 2014 сильно заболел живот,...
Узи матки на 15 день цикла Посмотрите пожалуйста результаты УЗИ 15 день. Тело матки: 1)...
Киста желтого тела Помогите, пожалуйста, советом. Месяц назад произошел разрыв кисты...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-07 20:20
Здравствуйте! Для начала сделайте УЗИ. Нужно оценить происходящее там. Но Визан (Визанна) может провоцировать явления искусственного климакса
0
Платная консультация
Kate84 2015-04-07 20:41
Елена Викторовна, спасибо огромное за ответ. Дело в том, что я уже делала УЗИ после отмены два раза. Там все хорошо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-07 20:49
Все хорошо-это как? Можно увидеть данные?
0
Платная консультация
Kate84 2015-04-07 21:02
Елена Викторовна, спасибо огромное за ответ! Высылаю Вам последнее УЗИ
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-09 19:23
Отлично, только оно с ориентацией в сторону-я так выкрутить голову не могу, извините. И не вижу там в конце заключение
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑