Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лактинкт после окончания ГВ

Спрашивает: Nataliz, Москва
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Появились венозные сеточки на ногах.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Начала принимать лактинет при ГВ. Но буквально через 3 недели начала сворачивать ГВ. Сейчас уже 2 месяца принимаю без ГВ. 1) Можно ли принимать лактинет в моём случае? 2) Не влияет ли это на грудь? (замечаю уплотнения, которые то есть то нет) 3) Свойства контроцептива остаются такими же (он меня защищает от беременности по прежнему надёжно? Или может лучше сменить лекарство.
Категория: Маммолог
Добавлен: 11 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Уплотнение в груди на фоне гормонального сбоя Может ли на фоне гормонального сбоя,...
Уплотнение в молочной железе Меня зовут Ольга, мне 33 года, обнаружила у себя в правой...
Грудь разного размера У меня грудь начала расти в 8-9 лет, сейчас она у меня разного...
Уплотнение в груди и не большие боли Скажите пожалуйста это под страшный диагноз подходит...
Болит грудь и уплотнение Подскажите пожалуйста. До месячных примерно 5 дней. Из за...
Прием таблеток Я принимаю гормональные таблетки 5 лет они менялись, но уже 2 года...
Уплотнение в груди Дела в том, что у меня в груди есть уплотнения, но за 2 недели...
Уплотнение молочной железы Дочке 15 лет,2 месяца назад появилось уплотнение молочной...
Уплотнение в груди и боль Обнаружила небольшое вздутие под ключицей, ближе к подмышке...
Уплотнение в молочной железе Вчера нашла у себя уплотнение в правой груди, внизу....
Уплотнение в груди ййййй Мне 31год. 2 детей, обоих кормила грудью более 1,5лет, КОК...
Фиброаденома и джес Принимаю противозачаточные около года. Начала с Джес(выписала...
Аденоз консультация Доктор! Наблюдалась у маммолога. Поставила диагноз аденоз на основании...
Кальценаты и кистозная мастопатия У меня 2 года назад обнаружены кальценаты в груди....
Боль в груди Уже 2 месяца меня беспокоют циклические боли в груди. Мне 20 лет. С месячными...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2016-01-12 06:05
Здравствуйте! 1 - Нельзя принимать гормональный препарат при ГВ; 2 - уплотнения - лактостаз или доброкачественные опухоли (киста или фиброаденома) на фоне приема ОК, имеет смысл пройти УЗИ молочных желез; 3 - он по-прежнему вас защищает, но и может нарушать гормональный фон.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос