Лакназная недостаточность и кисломолочная агуша
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, анализ на ЛН показал 0,50. Во смесью даю лактазар. Но не каждый раз. Еще едим кисломолочную агушу. Надо ли в эту агушу добавлять лактазар? Нам 7 мес
Категория: Педиатр
5 ответов
Здравствуйте, Елена!
Какую часть суточного объема занимает смесь Агуша?
Будьте здоровы!
Елена 2015-04-01 11:00
Ровно половину. А то и весь день на ней
Елена, кисломолочные смеси должны занимать в рационе не более 1/3.
елена 2015-04-01 12:07
Вы на вопрос то ответите мой? Лактазар нужно в кисломолочную добавлять
Елена, конечно, отвечу.
Можно не добавлять, поскольку при таком объеме Агуши лактазар с лактазной недостаточностью не справится.
Всего доброго!