Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровоточит после медикаментозного аборта

Спрашивает: олеся
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Внизу живота были колики весь день на следующий день при сексе с мужем потекла кровь, хотя месячные кончились 7 дней назад, когда пошла по большому напряглась и опять потекла кровь со сгустками и живот болит как при месячных, в феврале делала медикаментозный аборт может ли это быть взаимосвязано, пойду к гинекологу обязательно, но хочу выслушать вас!
Теги: сколько кровоточит после медикоментозного аборта, после аборта кровоточит
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сколько может идти кровь после выкидыша У меня гинеколог подтвердил беременность 5-6...
Нет месячных после медикаментозного аборта У меня такой вопрос: Я 12 июля сделала...
После аборта сгустки крови и живот тянет и болит Сегодня 9 день после аборта, в самом...
После медикаментозного аборта пошла кровь 11 февраля 2016 сделали медикаментозное...
Вышел сгусток крови из влагалища Сегодня с утра сильно начало тянуть низ живота, и...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Медикаментозный аборт обильные выделения крови Сегодня утром приняла последние заверщающие...
Кровотечение, сильные боли живота Я где то два месяца назад сделала аборт, по рецепту...
Боль и кровь через сутки после первого ПА Месячные были 15-20 ноября. 24.11 был защищенный...
Медикаментозное прерывание беременности Недавно я сделала медикаментозный аборт на...
Беременность после медикаментозного аборта 29.11.2015 был медикаментозный аборт, по...
Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
Боли внизу живота 1 марта сделала мини аборт. В первый день шла кровь, на следующий...
Рост хгч после аборта 14.09 сделан мед. Аборт по причине приема Роаккутана. Беременность...
Беременна или нет же У меня болит живот верху и сбоку, выделение на не множко больше...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-07 12:13
И Вам тоже добрый день! Нужно сделать УЗИ-возможно, органическая патология. Если месячные были необычными, то так может выглядеть даже выкидыш. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
олеся 2014-05-07 12:46
Спасибо большое, досвидания!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑