Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После медикаментозного аборта сделали мини аборт

Спрашивает: katy33
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 28.12.216 я пришла на контрольное Узи, после медикаментозного аборта. Оказалось плод не вышел, стали сразу делать вакуум аборт, всё прошло хорошо тут же сделали Узи было всё чисто.
Через 11 дней стал болеть низ живота сильное кровотичение с большими сгустками. Что это может быть.?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мини аборт В среду 07.12 был сделан мини аборт(вакуум под местной анестезией), на...
Кровоточит после медикаментозного аборта Внизу живота были колики весь день на следующий...
Воспаление после аборта Уважаймый доктор! Сделала 2 дня назад хирургический аборт...
ОК и дюфастон после выскабливания ЗБ Уважаемые специалисты. 6 октября мне сделали...
Линдинет 20 и боли в животе Меня зовут Александра. Мне 24 и у меня два ребенка. После...
Мало выделений после мини аборта В субботу сделала мини аборт. Срок 4 недели. В первый...
Кровяные выделения сгустки крови Были обильные сгустки крови очень большое кровотечение...
После медикаментозного аборта пошла кровь 11 февраля 2016 сделали медикаментозное...
Стали выходить кровяные сгустки что делать? Я делала медикаментозный аборт 17.11.2015....
Медикаментозный аборт Мне ставили диагноз замершая беременность на 6 неделе. Назначили...
Медикаментозный аборт обильные выделения крови Сегодня утром приняла последние заверщающие...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Режущие боли после вакуумной аспирации 23 декабря сделала мини-аборт. На последующем...
Сильные боли внизу живота после мини-аборта 08.10.2013 Сделала мини-аборт на сроке...
Боль в правом боку внизу живота после мини аборта В прошлом году сделала мини-аборт...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-01-08 18:36
Добрый день.

Возможно все таки что то еще осталось. Рекомендовал бы вам сделать снова УЗИ.
0
katy33 2017-01-08 18:49
Спасибо за ответ.

Можно ещё вопрос? Возможна ли это была очередная беременность? И это был выкидыш
После мини аборта я сразу стала принимать Лактинет
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-01-08 19:38
Маловероятно что это самоаборт. Если вы принимаете ОК, то это скорее всего побочных эффект их.
0
Екатерина 2017-01-10 21:53
Здравствуйте, после мини оборта прошло две недели
Посмотрели на узи оказалось остатки сгустков, назначили Окситоцин+ношпа, крапиву, перец юнидокс.
В первый день прёма окситоцина болел живот и немного вышло крови, дальше нет ничего.
Спасибо за ответ
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-01-10 21:58
А в чем вопрос?
0
Екатерина 2017-01-10 22:11
После приёма окситоцина нет никаких изменений.
После того как сделаю гимнастику, начинает болеть живот и выходят сгустки. Извиняюсь за не коректный вопрос.
Можно ли стоять на четвиреньках?
Так как после этого у меня начинает чтото выходить.
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-01-10 22:23
Да, можете стоять, но не факт что это поможет.
0
Екатерина 2017-01-13 13:10
Здравствуйте, я уже незнаю что делать, сегодня сходила на приём, врач посмотрел на узи и сказали что им там чтото не нравится
Опять выписали лекарство: Норколут, Транексам, Дикловит, водн перец, крапиву
Скажите пожалуйста почему после предыдущего лечение ничего не вышло?
Судя по новому списку медикаментов, вы мне можете примерно сказать что у меня такое? Спасибо большое за ответ
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-01-15 11:41
Тяжело без данных УЗИ вам что то определенное сказать. Вам назначена кровоостанавливающая и противовоспалительная терапия.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос