Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение после применения свечей

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: Эндометриодные кисты обоих яичников
Здравствуйте, Назначили свечи диклофенак и дистрептаза. На следующий день появились коричневые выделения. Через несколько дней выделения, как при месячных. Необходимо ли прекратить применение свечей?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение после применения свечи Мы с молодым человеком уже как три месяца пытаемся...
Выделения от применения гинофлор Подскажите, на первый день применения гинофлора появились...
Зуд при применении свечей Депантол Обратилась к гинекологу с небольшой эрозией шейки...
Применение свечей Кипферон Применяю Свечи Кипферон по назначению врача(лечение дисплазии),...
Чешутся половые губы после применения свечей После прижигания эрозии шейки матки мне...
Проблема при применение свечей клотримазол Поставлен диагноз молочница, назначены...
Применение противозачаточных таблеток и свечей Подскажите пожалуйста я месяц назад...
Узи -киста У меня у же как 3 месяца очень обильные месячные (по 30 дней кровотечение...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Коричневые выделения После полового акта пошли коричневые выделения ближе к красному...
Кровотечение после месячных Мне 40 лет. У меня миома матки 15 мм. 26 апреля были месячные...
Применение свечей Можно ли принимать вместе свечи генферон и полижинакс во время месячных?
Коричневые выделения после месячных консультация Неделю назад у меня закончились месячные,...
Применение свечи клион д Прописали клион д (были выделения нехорошие, сказали проставлять...
Обильные кровотечения со сгустками Мне сделали гистероскопию 24.07.2014г.,два дня...
Коричневые выделения после полового акта У меня к вам вопрос... У меня 16.01.14 был...
Коричневые выделения во время беременности? Я беременна на 3 недели, обнаружила коричневые...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-04 12:24
Здравствуйте! Вопрос несколько некорректный. Необходимо понимать, какой день цикла, что лечите
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑