Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Применение свечей Кипферон

Спрашивает: Янина12345
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, применяю Свечи Кипферон по назначению врача(лечение дисплазии), удаление зараженных клеток уже было. После 3 дней применения появился зуд, обильные творожистые выделения. Эти симптомы связаны с применением Кипферона или же являются проблемой, не связанной с ним? Что делать, перестать применять? Ранее использовала генферон были симптомы аллергии.
Теги: выделения после кипферона, зуд от свечей кипферон, кипферон зуд
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд при применении свечей Депантол Обратилась к гинекологу с небольшой эрозией шейки...
Лечение уреаплазмы, ухудшение Мой лечащий врач находится в отпуске. Хочу уточнить...
Кровь после применения свечей депантол 03 марта, на 9 день цикла, была проведена радихирургическая...
Последствия после бетадина Столкнулась с проблемой. После посещения врача, мне прописали...
Гексикон и его последствия Мне 52 года, месячных нет больше года, пременопауза. 10...
Постоянные зуд и выделения при беременности В конце 1-го триместра беременности появились...
Лечение уреаплазмы, микоплазмы, гарднереллеза Полгода назад стала болеть простудными...
Жжение и зуд в интимной зоне Несколько дней назад появились неприятные ощущения в...
Гнойные белые выделения После незащищенного ПА возник белый творожный налет во влагалище,...
Выделения после лечения молочницы Доктор. У меня такая проблема. После лечения молочницы...
Бак. Вагиноз Два месяца назад поставили диагноз бак вагиноз. Первое назначение гинеколога:...
Чешутся половые губы после применения свечей После прижигания эрозии шейки матки мне...
Проблема при применение свечей клотримазол Поставлен диагноз молочница, назначены...
Сильный зуд Возникла такая проблема. Недели 2-3 назад начался зуд в области малых...
Белые скудные выделения и слабый непостоянный зуд У меня случился рецидив уже 4 раз...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-27 16:39
Здравствуйте! У Вас возможен кандидоз (молочница). До визита к врачу можете спастись интимной гигиеной с отваром ромашки или пищевой содой (1 столовая ложка на 0,5 литра кипяченой воды)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос