Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение после каждого полового акта на фоне недавнего применения постинора

Спрашивает: Алла
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Хроническое воспаление яичников
Здравствуйте, у нас были сомнения по поводу вероятности забеременеть, я решила подстраховаться и выпила примерно через 15 часов постинор. Через примерно на 3й день заметила кровь, почитала о постиноре и показалось это нормой. Но спустя 5 дней она не закончилась, хоть и выделения были по капле в день. Тем же вечером ощутила боль весма сильную во время па, как будто матка заболела. Боль прошла, но кровь продолжала идти, появляясь каждый раз после па. Обратилась к врачу в дорогую клинику, гинеколог после осмотра отправила на УЗИ, а после сказала, что это были месячные и все в порядке. Но вот прошла еще неделя, а кровь все так же появляется, иногда сопровождается легкой болью, но при этом только после близости. Подскажите, что это может быть, никогда такого не было.
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение после постинор Марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Лишилась девственности в 17 Лишилась девственности в 17 лет, примерно около 3 дней...
Постинор Помогите пожалуйста. Обычно у меня идут месячные нерегулярно, но в этом месяце...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Боли внизу поясницы Подскажите пожалуйста. Последнюю неделю мучает головокружение,...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Беременна ли после постинора Невнимательно прочитав инструкцию, выпила 2 таблетки...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Кровотечения. Опасность выкидыша. Очень прошу помочь! Уехала из страны, не могу сходить...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-27 12:19
Здравствуйте! Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Если кровотечения контактные, после ПА, то нужен очный осмотр для исключения патологии шейки матки
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑