Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровь в середине овуляции

Спрашивает: Даша, Москва
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: Всд- вегето сосудистая дестония.
Здравствуйте, первые симптомы начались 4 дня назад. Сначала была просто розовая смазка и я не придала этому значение. Но позже начались жуткие головные боли, которые длились на протяжении 2-х дней. Вчера начала подниматься температура до 38 и уже была не розовая смазка, а кровь без выделений просто кровь. Раньше такого не было. И цикл у меня не может сбиться так, как я пью гормональные контрацептивы "джес"(назначал гинекологией, ни когда не занимаюсь самодеятельностью). Так же появился насморк и болит верхняя челюсть (знаю, что это не по вашей часть говорю, что бы вы полностью представляли картину)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эндокриные нарушения и боли при па В ноябре 2015 года мне делали диатермоэлектроконизацию,...
Непрекращающиеся выделения при приеме регулона Назначили при диагнозе эндометриоз...
Кровь после тренировки Мой цикл 32 дня, была задержка 10 дней, месячные были 21.04,2016,...
Биопсия шейка матки консультация 30 сентября делали гистероскопию (по подозрению на...
Боли после операции по удалении кист Татьяна Александровна, скажите, пожалуйста, мне...
Гормональный сбой или беременность Прошу помочь мне. Больше 3х месяцев назад с молодым...
Почему не прекращаются кровотечения Мне назначили регулон для лечения аденомиоза....
Нитяные мажущие выделения Принимаю препарат визана с апреля 2016г, курс 6 месяцев....
Лечение при гормональной сбое Не могу забеременеть несколько лет, прошла обследование,...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Контрацепция после 35 У меня такой вопрос. на протяжении уже 10 лет я применяю гормональную...
Можно ли забеременеть за 5-6 дней перед овуляцией? Если секс был в попу, я еще девственница...
Дюфастон и фоликулярная киста Образовываются кисты, то ли фолликулярная то ли желтого...
Выделения при приеме ОК Принимаю ОК 5-й год, последние 8 месяцев принимаю Джес, по...
Что из препаратов пить, а что прекратить? Уважаемый доктор! У меня летом аллергия...
Боли внизу живота, температура 37 у моей девушке Доктор, прошу у вас помощи в предположение...
Может ли быть пиелонефрит? Болеет мой папа, уже третий месяц, температура поднимается...
, маленький эндометрий Я принемала таблетки клостилбегид с 5 по 9 день, на 12 день...
Можно ли застудить яичники, промочив сильно ноги? Дело в том, что на праздник 8 марта...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, это могут быть признаки воспалительного процесса органов малого таза, необходим осмотр гинеколога и обследование вагинальных выделений на предмет наличия воспалительного процесса
0
Платная консультация
Даша 2016-07-07 23:15
Большое спасибо! Но к сожалению я нахожусь не в своем городе. И не могу посетить своего гениколога. Как мне лучше поступить?
0
До получения анализов принимайте кровеостанавливающее транексам по 1 т.3 раза в день, 4 дня и нимесил по пакетику в день
0
Платная консультация
Даша 2016-07-08 01:31
А как на счет оральной контроцепции? Мне надо ее продолжать пить? (джес) И как мне лучше донести до родителей то что я живу уже половой жизнью в 16 лет? И как объяснить, что возникла данная проблема?
0
Если кровянистые выделения усиливаются, то нужно прекратить прием джаза, принимать то что я рекомендовала. Вам нужна консультация детского гинеколога, вы можете сами к нему сходить, без родителей
0
Платная консультация
Даша 2016-07-10 07:36
Меня направили в хирургию и положили на обследования
0
Даша 2016-07-21 20:28
Здравствуйте, я хотела бы знать как влияют трихопол(просто таблетки внутрь) и тержинан(вставляю внутри вагинально) на действие гормональных контроцептивов (джес). Все препараты были назначены геникологию после обследования, но спросить ее мне стыдно.
0
Добрый день, гормональную терапию необходимо отменять при проведении противовоспалительного лечения, так как необходимо сначало пролечить воспалительный процесс, а потом корректировать цикл гормональными препаратами
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑