Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кожа и волосы

Спрашивает: Анна, г. Екатеринбург
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: Панкреатит
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Полтора года назад у меня диагностировали болезнь Грэйвса. В январе была полностью удалена щитовидная железа, сейчас на заместительной терапии, гормоны ст3, ст4 ттг в норме. На данный момент (а началось все 2 месяца назад одновременно) беспокоят следующие симптомы: сильное выпадение волос, очень сухая кожа на руках, ногах, около рта, очень сухие губя и заеды в уголках губ, также т зона лица жирная, присутствуют прыщики и в волосах в том числе(в голове зуд, по-видимому, от прыщей). Боли в суставах периодически, в положении лежа чувствуются сокращения, подергивания мышц, быстрая утомляемость. Проверилась у гинеколога, все в норме и гормоны тоже. Сдавала магний, калий, кальций ионизированный, натрий - норма. Ферритин, когда начались все симптомы, был 44, уже почти 2 месяца принимаю ферретаб (ситуация не меняется). Сейчас принимаю: ферретаб, аевит, цинк, магний(но все без изменений) Эндокринолог тоже не нашел причины. Может быть вы подскажите на что еще можно обратить внимание в моем случае?
Категория: Иммунолог
Добавлен: 23 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Превышены гормоны У меня такой вопрос, мне 27 лет 6 месяцев назад у меня произошла...
Норма ТТГ после удаления щитовидной железы Пожалуйста помогите привести меня в рабочее...
Жажда из-за гормонального сбоя Мне 22 г. не рожавшая. Меня беспокоит жажда после отмены...
Ожирение 1 степени, гормоны Врач гинеколог эндокринолог поставила диагноз гиперандрогенемия...
Повышен гормон надпочечников Очень сильное выпадение волос. Тестостерон в норме, дегидрототестерон...
Большой вес У меня повышенный инсулин в крови и большой вес (90 кг при росте 170)....
Какая ситуация с гормонами Мне 24 года и меня направили на сдачу гормонов, пришли...
Проблемная кожа лечение Обошла уже почти всех дерматологов в своём городе, все лечат...
Прыщи после Джес Плюс Здравствуйте! Ранее у меня не было особых проблем с кожей...
По какой причине возникает акне? Буду Вам очень признательна за помощь! Прошу помочь...
Эндокринология Я состою на учете у эндокринолога: послеоперационный гипотиреоз (субтотальная...
Недоразвита щитовидная железа Меня зовут Александр, мне 25 лет, рост 180 см, вес 59...
Гормоны щитовидной железы Помогите разобраться с щитовидной железой. Состою в браке...
Аллергия или нет? У меня неделю назад начались симптомы простуды (насморк, чихание)...
Нервозность, выпадение волос, сухость кожи, Мне 39 лет, рост 164 см, вес 58 кг. Принимала...
Кожные высыпания в волосяной части головы Уважаемый Дерматолог. У меня возникла проблема...
Анализ ТТГ понижен Симптомы моего здоровья указывают на понижен гормон щитовидной...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вадим Владимирович Коцаренко
иммунолог 2016-05-26 02:36
Дравствуйте. Ответить сразу, по вашему вопросу сложно. В вашей ситуации, речь будет идти о комплексном обследовании. Обязательны общеклинические обследования, проверка углеводного обмена, биохимия. За тем, ОБЯЗАТЕЛЬНО, расширенная консультация эндокринолога с полным обследованием. Возможно встанет вопрос о замене получаемых препаратов (прим. Др. производитель), либо подбор дозы. Со своей стороны, могу предложить сдать иммунограмму (оценка уровня иммунных нарушений), ИГ-Е общийи и Триптазу (маловероятно, но вдруг непереносимость на получаемые препараты). Остальные вопросы, все к эндокринологу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑