Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения через месяц после аборта

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 4.04.16 сделали хирургический аборт на сроке 12 нед., после него все прошло как и полагается, без осложнений, на осмотре была все в порядке. 3.05.16 состоялся не защищенный половой акт, сегодня 7.05.16 появились мажущие коричневые выделения, слегка тянет низ живота. Нормально ли это? Это может свидетельствовать о новой беременности? Спасибо.
Теги: после аборта уже месяц коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения через месяц после чистки матки 8 июня в связи с ЗБ на 5нед, сделали...
После аборта вместо месячных коричневые выделения Были роды в январе 2013. Потом через...
Коричневые мажущие выделения после месячных У меня после месячных, через неделю появились...
Месячные после аборта с коричневыми выделениями У меня 28 августа был операционный...
Выделения коричневого цвета вместо месячных Мне 23 года, рожавшая. В один из циклов...
Темные выделения на прокладке У меня уже неделю идут тёмно коричневые выделения, что...
Был ли у меня выкидыш? Помогите разобраться! Мне 19лет, последние месячные были 7августа...
Нет месячных. Коричневые выделения Вчера был первый половой акт. Мой партнер лишил...
Темно-коричневые выделения после месячных У меня была задержка 2 недели, пошла на...
Выделения темно коричневого цвета Мне 19 лет, последние месячнве закончались 10.06....
Коричневые мажущие выделения на 11 день цикла Цикл 28 дней, месячные 4 дня. В позапрошлом...
Коричневые густые выделения Меня уже сутки беспокоят коричневые густые выделения,...
Коричневые выделения за 4 дня до месячных Начались коричневатые выделения, до предполагаемых...
Коричневые месячные после незащищенного полового акта У меня за неделю после нпа начались...
Непонятные месячные коричневого цвета У меня начались месячные 2-го марта закончились...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Выделения коричневого цвета после полового акта Примерно 5 дней назад был половой...
Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Мазня коричневого цвета после связи Появились коричневые выделения - мазня, через...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-07 16:32
Здравствуйте! Скорее, это признак возможных месячных. Они как раз через месяц после аборта должны придти
1
Платная консультация
алина 2017-03-10 18:07
Здравствуйте делала медикаментозный аборт 29 января жду месячных их что то нет мажет коричневые выделения уже несколько дней.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-10 18:09
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали. Чем я могу Вам помочь? С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация
Алина 2017-03-10 18:30
Просто уже дней 10 мажет а их нет.
0
Алина 2017-03-10 18:33
Я просто вот думаю что делать подскажите пожалуйста обратиться к врачу или еще подождать.
1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-10 19:58
Обязательно сделайте контрольное УЗИ
0
Платная консультация
Екатерина 2016-05-15 05:38
Здравствуйте, сделала хирургический аборт, через месяц пошли месячные, но после того как они закончились есть коричневые выделения и выходит что-то как "ниточки". Что это может быть? Обязательно ли идти к врачу или оно само выйдет?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-15 11:47
Здравствуйте! Матка может "очищаться" после аборта. Потому пока не паникуйте. Если такое будет более 7-10 дней - тогда к врачу очно
0
Платная консультация
Екатерина 2016-05-15 19:54
Спасибо. Буду ждать. .
0
Елена 2018-07-06 17:04
Добрый день аборт был 05.06.2018 на сроке 8 недель, после аборта осложнений не было все хорошо.05.07.2018 должны были начаться месячные их нет во время полового акта предохранялись. Сегодня внизу побалиет живот как при месячных но их нет а мажет коричневым несильно. Что это может быть?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-07-09 10:45
Здравствуйте. После процедуры возможны задержки и сбои цикла
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос