Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Киста яичника эндометриоз и долгие коричневые выделения

Спрашивает: девица
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня по узи поставлен эндометриоз и киста прав яичника, прописали пол года пить силует. Пью уже 2 мес. Недели 3 назад была высокая температура 39, мажущие выделения идут с 21 января и по сей день. Децинон сначала вроде бы помог на 1 день, а потом снова мажущие выделения и боли ноющие сейчас появились в низу живота.
Теги: эндометриоз яичника коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения 14апреля у меня начались менстуации, 18го - закончились, и пос егодняшний...
Долгие коричневые выделения Подскажите пожалуйста! Мне 25 лет, половая жизнь регулярная,...
Коричневые выделения при функциональной кисте Мне 17, половую жизнь веду уже полгода....
Мажущие коричневые выделения Здравствуйте, подскажите 13 марта день последних месячных,...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Коричневые выделения На 5 неделе беременности у меня появились коричневые и бледно-розовые...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Мажущие выделения при гриппе Доброго утра, уважаемые врачи. У меня стабильный цикл...
Коричневые мажущиеся выделения вместо месячных! У меня на протяжении 4 месяцев идут...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Дюфастон при кисте яичника Доктор. Мне поставили диагноз: киста левого яичика. Назначили...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-19 17:10
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали.
0
Платная консультация
девица 2015-02-19 17:15
Вопрос: с чем связана моя температура и почему кровоостанавливающие лекарства мне не помогают. У меня целый месяц идут коричневые выделения.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-20 11:27
Причин для повышения температуры может быть масса. Угадать не получится. С Силуетом это мало связано. А первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑