Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как восстановить потерю волос после стресса?

Спрашивает: Марина Пантюхова, Минск
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какими средствами можно восстановить потерю волос, после постоянных стрессов, которые к счастью закончились, но волос осталось ровно половина (да и то они очень тонкие от природы) ВИДНЫ ОГРОМНЫЕ ЗАЛЫСИНЫ. По анализам (гормоны) все в норме. Кист, опухолей - нет. Самостоятельно 8 месяцев лечила дарсонвалем+витамины (Merc, Пантовигар), втирание масел - ничего не помогло, рост новых не наблюдаю вместо лысин. С Уважением, Марина.
Категория: Дерматолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вростание волос Мужу 29 лет. Страдает врастанием волос на ногах и кожа как терка на...
Очень сильное выпадение волос Уважаемый доктор! Вот уже полгода как меня беспокоит...
Потеря волос Стали выпадать волосы, уже голова вся светиться, быстро пачкаются(к примеру-если...
Рост волос Два года назад у меня отвалились волосы после частых окрашивании и 2х смывок....
Рост волос на голове На задней части головы появилось место, где перестали расти волосы....
Фенозепам, диазепам и спазмолитики повышают давление Будьте добры подскажите пожалуйста...
Возможно ли лечение гемангиомы печени В октябре 2016 года на узи была обнаружена гемангиома...
Кожа головы Порекомендуйте, пожалуйста, средства. У меня случился гормональный сбой,...
Диффузное телогеновое выпадение волос На протяжении года очень сильно выпадают волосы,...
Тканеобразования на подбородке и угри Уже который год у разных дерматологов обследовался,...
Перестала расти борода Подскажите пожалуйста перестала расти борода появились без...
Ранняя седина волос Помогите пожалуйста советом как предотвратить раннее поседение...
Выпадение волос, бессонница, раздражительность, потеря аппетита, снижение веса, сухость кожи Вот уже как год я страдаю с недугом организма. Всё началось с того, что у меня был стресс. В связи с этим у меня постепенно начал угасать организм. Начались проблемы с ЖКТ . (тошнота, рвота, боли) Прошла обследование ФГДС, ФКС где врачи выдвинули вердикт, что результаты вполне хорошие и ничего страшного и серьезного так такового нет. Назначили мне ферменты и отправили домой. Постепенно состояние моё начало ухудшаться. Я начала замечать, что у меня начали выпадать волосы, ухудшилось зрение, эта ужасная бессонница, раздражительность, усталость, начала терять вес. Я сама по себе девушка худенькая в нашем роду нет тучных людей и не страдала тем, что бы снизить вес а наоборот пыталась всеми силами набрать. Таким образом потеряв свой вес меня это ещё больше погрузило в печаль. Со временем и вовсе впала в депрессию, мне стало ничего не интересно. Работаю операционной экстренной сестрой, в ночную смену. Может меня и работа привела к такому состоянию в прибавок т. к работа очень сложная порой оперируем до утра. Я буду очень признательна и благодарна вам если вы мне что либо посоветуете и может поможете выйти из данного состояния.
Выпадают волосы после итроканазола Пролечила грибок ногтей Итроканозолом. Через некоторое...
Zloupotreblenia Kortikosteroidami? Расскажите пожалуйста о препарате Элоком. Мазала...
Иглорефлексотерапия при минингиоме Моей маме 58 лет. В июле прошлого года у нее обнаружили...
Выпадают волосы В течение последних 5 месяцев у меня стали сильно выпадать волосы....
Потеря волос Год назад начали сильно выпадать волосы (через 3 месяца после родов-...
Выпадение волос после стресса Был стресс, депрессия на протяжение 4 месяцев. Похудела...
Прыщики на коже головы Мучают прыщики на коже головы уже очень долгое время, пробовала...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Душинская Татьяна Григорьевна
дерматолог 2016-09-22 17:13
Здравствуйте! Можно пройти курс мезотерапии.
0
Марина Пантюхова 2016-09-22 23:26
Спасибо, Татьяна Григорьевна!
Еще вопрос: если использовать препараты с миноксидилом, возможно ли полное восстановление волос или только Больше выпадут? И какую дозировку? Благодарю.
0
Душинская Татьяна Григорьевна
дерматолог 2016-09-23 08:39
Миноксидил будет эфективным при андрогензависимой алопеции, если после прекращения курса лечения этим препаратом причина сохраняется, может снова начать выпадение волос. В Вашем случае хорошо пройти курс мезотерапии волос комбинироваными препаратами со стимуляторами роста и микроэлементами (например, Мезогенезис).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос