Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Zloupotreblenia Kortikosteroidami?

Спрашивает: Ekaterina
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, расскажите пожалуйста о препарате Элоком. Мазала этим лосьоном брови, у меня себорейный дерматит. Так вышла, что недели подряд мазаль один доктор лосьоном, второй мазeM Элокома+дарсонвали. После этого, так как, вышеуказанной проблемой страдаю уже 10 лет, время от времени мажу брови Гидрокортизоном-не соблюдая правил применения. Недавно узнала что Элоком не очень эффективен для роста волос. Он оказывается усиливает рост волос там где не нужно, и вызывает атрофию. И в правду, с тех пор брови растут медленно, себорея изменила свой характер-сухость стала более выразительной и присутствует гиперемия кожи тоже. В стихийной применении Гидрокортизона подразумеваю то, что, чтобы устранить воспаление, иногда Гидрокортизон мажу раз в неделю, или через день, или через каждые три дня. Словом регулирую воспалительный процесс таким образом. Хотя Теперь испугалась и прекратила применять этот препарат; Но все таки, меня терзают сомнения: Может я своим действием вызвала атрофию кожи или зависимость? Потому, что когда я начала принимать Тироксин, который является причиной себореи-точнее субклинический гипотиреоз является причиной моего недуга; состояние улучшилось но шелушение кожи и сухость в области бровей остались, Это как раз наводит на подозрение, что я чем то им навредила-конкретно кортикостероидами.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 20 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Рост волос на голове Месяца 2 назад на коже головы появилась ранка. К сожалению, я...
Причина сухости кожи Меня интересует возможная причина сухости кожи лица и рук. На...
Себорейный дерматит на лице и голове 5 дней назад была на приёме у дерматолога, поставил...
Лишние волосы на теле У меня в подростковый период был гормональный сбой, все лицо...
Настойка стручкового перца для роста волос Меня зовут Ольга. У меня сильно начали...
Уменьшился рост волос на теле после родов Уже со школы у меня была излишнее оволосянение...
Повышенное оволосение Страдаю от повышенного оволосения. По всему телу присутствует...
Последствия после применения препарата На 7-ом дне использования (подряд) препарата...
Какие витамины пить для роста волос? Умения очень сильно выпадали волосы, сейчас выпадения...
Фолиева кислота Можно ли принимать фолиеву кислоту для лучшения ногтей волос кожи?
Рост волос по мужскому типу У меня такая проблема рост волос на теле по мужскому типу....
Не растут волосы на лице Доктор. Надежда на вас. У меня не расте волосы на лице. Подбородок...
Прыщи после Джес Плюс Здравствуйте! Ранее у меня не было особых проблем с кожей...
Прекращение роста волос У моей мамы уже несколько лет не растут волосы. Максимальная...
Повышенная потливость и не приятный запах?! Беспокоит такая проблема.. У меня повышенная...
Рост волос на лице Лезли волосы обратилась к трихологу прописал пантовигар и спрей...
В чем причина высыпаний на коже? Лечусь по гинекологии. Появились красные прыщики...
Проблема с кожей на лбу похоже на аллергию Уже не знаю просто что мне делать. Скажу...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-10-21 04:53
Любая гормональная мазь при длительном применении вызывает атрофию. Фото выложите.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑