Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выпадают волосы после итроканазола

Спрашивает: Оксана, Сморгонь
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пролечила грибок ногтей Итроканозолом. Через некоторое время примерно месяц начали выпадать волосы, сейчас прошло 5 месяцев, как не пью это лекарство. Страшно мыть голову (- волосы редеют с каждым днем. Маски, лечебные шампуни, Пантовигар. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 1 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кожа головы Порекомендуйте, пожалуйста, средства. У меня случился гормональный сбой,...
Консультация по препарату Итраконазол У меня больше года обнаружен грибок ногтей,...
Какие витамины пить для роста волос? Умения очень сильно выпадали волосы, сейчас выпадения...
Диффузное телогеновое выпадение волос На протяжении года очень сильно выпадают волосы,...
Полгода пью нольпаза Проконсультируйте пожалуйста, проблема следующая: 2.5 года назад...
Можно ли пить Цинктерал и Перфектил вместе Можно ли принимать такие препараты как...
Препараты для снижения давления У меня проблемы с повышенным давлением. Я 30 лет проработала...
Не регулярные менструации, повышенный пролактин Мне 25 лет. С 13 лет не регулярные...
Выпадение волос, прием оргаметрила Доктор! После удаления полипа в матке назначили...
Угревая сыпь Большая просьба к Вам как специалисту в области дерматологии, помочь...
Выпадение волос при себорейном дерматите У меня себорейный дерматит на протяжении...
Пропустила прием таблеток ОК Добрый день! Проблема такая, принимаю таблетки Белара...
Выпадение волос после стресса Был стресс, депрессия на протяжение 4 месяцев. Похудела...
Выпадение волос после отмены регулона Принимаю регулон 3 месяца и планирую прекращать...
Что делать если выпадают волосы Меня интересует такой вопрос, что делать если волосы...
Залысина, выпадение волос и зуд! В моем городке нет хорошего дерматолога и вообще...
Джес плюс и компливит сияние одновременно Лезут волосы. Можно ли совмещать данные...
Выпадение волос при приёме кок Девушка проходит лечение кисты яичника препаратом Линдинетт...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-09-01 22:50
Добрый день.
Действие витаминов Пантовигар начинается только через 2 месяца, так как там эффект накопительный.
Принимали ли вы вместе с Интроканазолом препараты для зашиты печени?
1
Оксана 2016-09-03 18:26
Пантовигар пью уже 2 месяца и неделю - продолжаю курс. Итроканазолом лечила грибок ногтей - курс по схеме три месяца с перерывами. Никаких реакций в организме сразу не заметила. Препараты для защиты печени не принимала.
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-09-03 23:45
Все противогрибковые препараты токсичны для печени и приём их может оказывать губительное влияние на клетки печени.
Пропейте сейчас также например Гепабене.
1
Оксана 2016-09-07 20:06
Большое спасибо, за ответы. Живу в Белоруссии и Гепабене в аптеках не нашла, купила Эсенциале - начала пить. Скажите, как долго зачастую, может продолжаться выпадение волос после подобных препаратов? Есть шанс, что скоро волосы перестанут выпадать?
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-09-07 23:35
В течении 2-3 месяцев могут продолжать выпадать.
0
Оксана 2016-09-08 18:52
Объясните, подалуйста, я перестала пить итроканазол в апреле. Действие его пол года. Это значит что до нового года? Или в июле уже должны были перестать выпадать? И выростут ли потеряные волосы? Большое спасибо, что отвечаете на мои вопросы.
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-09-08 20:51
Интраканазол накопился в организме, он сделал своё дело- оказал токсическое действие на организм. Он выводится в течении полу года, а потом ещё организм должен восстановиться
0
Оксана 2016-09-09 14:58
Большое спасибо за консультацию! Очень Вам благодарна. Надеюсь на благополучный прогноз.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос