Как убрать лишний вес? Очень нужно
Спрашивает: Маргарита П .
Пол: Женский
Возраст: 12 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Скажите пожалуйста, меня очень волнует этот вопрос. Меня в школе все обзывают и дразнят, что я толстая я пытаюсь похудеть, но у меня не выходит. Можете мне подсказать как мне убрать лишний вес?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-07-14 08:53
Маргарита, добрый день.
Избыточный вес иногда связан не только с неправильным питанием и дефицитом физической активности, но и с состоянием здоровья.
ПОэтому нужно, чтобы родители обратились к врачу, можно ко мне, чтобы я написала, какое обследование нужно пройти.
В целом -
нужно рассчитывать калорийность питания для каждого человека, выстраивать прием пищи в соответствии с этой калорийностью. И что именно делать - нужно также обсуждать с родителями, т. к. вы кушаете вместе.
И обратиться к профессиональному тренеру, чтобы он составил программу занятий спортом.