Искуственное вскармливание или грудное
Спрашивает: дарья
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенок с рождения на ив, началась аллергия на смеси, попробовали и смеси га и обычные, но когдп дали на козьем молоке сыпь спала, но у ребенка сильные колики, кричит ужас, хочу вернуть гв нам 2 меяца, есть смысл?пила достинекс, но молоко есть не много.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-03-30 20:41
Добрый день.
Можно возобновить лактацию - самое первое с чего нужно начать, это частое прикладывание к груди.
Можно пригласить консультанта по грудному вскармливанию для обучения прикладыванию к груди.
Перед кормлением полезно делать легкий массаж, теплый душ на грудь, больше пить теплой жидкости.