Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональные и месячные

Спрашивает: Лена, Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Я принимаю Димиа(так как обнаружили киста правого яичника) и вот пью первый цикл, и пропустила две таблетки. Приняла как только вспомнила, и у меня как бы начались месячные (это наверно из за пропуска таблеток 22-23 по счёту таблетки) и утром когда пошла в туалет вышел сгусток размером почти с ладошку. Что это может быть? Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при приеме Джес Подскажите пожалуйста, я пила 4 месяца Жанин, но мне...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Железистый полип эндометрия консультация Мне 39 лет. 28.08.14 сделала УЗИ малого таза,...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
На протяжении 3 месяцев отсутствуют месячные У меня на протяжении 3 месяцев отсутствуют...
Гормональный концептратив Принимаю Линдинет 20 по рекомендации врача. Пропила 21 день,...
Гормональный сбой после контрацептивов Я умудрилась выпить в один цикл 2 таблетки...
По гормональным таблеткам "Новинет" Помогите пожалуйста с таким вопросом. Четыре месяца...
Кровотечения при приеме гормональных После осмотра гинеколог порекомендовал принимать...
Ошибочный прием гормональных до месячных Подскажите, пожалуйста! 1го декабря у меня...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Избаш Олег Иванович
гинеколог 2016-04-20 11:20
Обычное кровотечение отмены. Теперь нужно закончить его прием и принимать следующую упаковку по вашему графику.
С уважением, ваш доктор Избаш Олег Иванович
0

Поиск по сайту

Вверх ↑