Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Головокружение, боль в животе после приема постинора

Спрашивает: Лилия
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 16.09. был незащищенный ПА. В тот же час я приняла Постинор, потом через 12 часов вторую таблетку. Когда приняла вторую таблетку голова начала кружится и появилось какое-то не комфортное ощущение внизу живота слева(как перед месячными). И 5 дней подряд это не прекращается. Когда ем боль в животе и головная боль заканчиваются, но не надолго, а на 1-2 часа. Потом снова по-прежнему. Последние 3 дня в жар бросает. Хотелось бы узнать это не внематочная беременность ли? (в интернете пишут, что это признаки его) Не будет ли осложнений после этой таблетки?
Теги: головокружение после постинора, после постинора адская боль в животе, после постинора кружится голова
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел и нерегулярный цикл месячных 31 октября был прерванный половой акт. Муж вроде...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Вероятность беременности после приёма постинора Июля начались месячные цикл примерно...
Нет месячных после постинора 22 августа был защищённый половой акт, в течение которого...
Боли в животе, сильная боль в голове Я бы хотела спросить если у меня опущенные почки...
Отсутствие кровотечения после постинора Прошу Вас проконсультировать меня. 05.01.16...
Месячные раньше срока 2-3 недели назад был защищенный ПА, через часа 4 уже НПА, но...
Женале, действие, побочные эффекты Доброе время суток. Меня зовут Евгения, мне 17...
Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Скудные месячные в 1 день 27.01 на 12 д. ц (цикл всегда регулярный 25-27 дней) выпила...
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Боли в животе на 4-5 день после приема Эскапела В день окончания месячных (обычно...
Постинор через 14 часов, вероятность беременности Вот уже 4 года Нет месячных. Был...
Эскапел 25 ноября у меня должны были прийти месячные-не пришли, 26 ноября у меня порвался...
Кровь второй раз за месяц Я принимаю ОК Зоэли. Уже около полугода. РАньше (когда я...
Боль внизу живота, тошнота, головокружение Скажите пожалуйста, может ли быть беременность...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-21 16:14
В какой день цикла был па?
0
Лилия 2016-09-21 20:33
29.08-03.09 - были месячные последние, обычно 28 дней цикл.
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-21 22:47
Вероятность беременности низкая. Вероятней всего, что у вас побочные явления после приёма постинора. О внематочной сейчас вообще речь не идёт.
0
Лилия 2016-09-22 07:49
Спасибо большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос