Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гипертонический криз с последствиями!

Спрашивает: Павел, Сосновоборск
Пол: Мужской
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, Уважаемые врачи!
Меня очень сильно беспокоит моё самочувствие!
Сегодня утром в 7: 00, я проснулся от того, что моя правая рука занемела от пальцев до локтя, я очень удивился, т. к. эта рука лежала на мне, и отлежать я ёё не мог. Посидев некоторое время и дождавшись, пока рука "отойдёт", я попытался снова уснуть. И обнаружил, что у меня сильно гудит в ушах.
Я решил померить давление и ужаснулся, давление было под 180 на 120. Пульс был около 127.
Я срочно вызвал скорую и начал переодически замерять давление, мне было ужасно плохо, тошнило, казалось, что я сейчас потеряю сознание, дышал кое-как, воздух в легкие не шел. И пока мерял - напугался ещё сильнее, замерив давление электронным танометром, показались цифры 80/40. Дважды замерил.
Потом давление танометр снова начал показывать очень высокое, в районе 150 на 110.
Приехала скорая, сняли кардиограмму, сделали укол внутревенно и дали таблетку под язык. Ничего не объясняя - уехали.
Давление снизилось и я уснул. Но проснувшись через два часа, обнаружил, что мне по-прежнему плохо.
Я нахожусь в командировке, обратиться к врачу не было возможности, платных клиник и врачей в этом городе нет.
Сейчас я чувствую слабость, дискомфорт в груди, сдавленность в затылке. И больше всего меня пугают плохо слушащиеся ноги. Такое ощущение, что я на досуге пробежал 100км, ощущения в мышцах соответствующие.
Подсткажите, это могут быть проблемы с сердцем? Или какой-нибудь микроинсульт?
Или это типичное состояние после гипертонического криза?
Давление весь день в норме, а я совершенно нет.
В вертикальном положении находиться достаточно сложно. Что мне делать?
Категория: Кардиолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сердечный приступ у молодого человека! ! Очень надеюсь на ваш опыт! Подскажите пожалуйста,...
Не могу глубоко вдохнуть, зеваю Мне 32 года. Ранее ни чем не болел, обычное давление...
Гипертония 2ст.,3ст., гипертонический криз Помогите, пожалуйста, определить, что может...
Головокружение после высокого давления Что предпринять, если у меня появилось головокружение...
Болит голова после гипертонического криза После гипертонического криза (пошло 4 дня)...
Сильно бьётся пульс в шее что делать Мне 19 лет мне было плохо с сердцем вечером я...
Давление после гипертонического криза 22 мая всю ночь на дне рождения употреблялся...
Гипертоническая болезнь, сердечные колики У меня гипертоническая болезнь 3степени...
Невралгия или стенокардия? Меня зовут Ирина, мне 32 полных года(1983г. р). В 2010...
Расшифруйте пожалуйста ЭКГ У меня все время низкое давление было 90/60 и я чувствовала...
Где искать причины параксизмальной тахикардии Меня зовут Анна, 33 года. Начну с самого...
Приступы аритмии С различными проявлениями шалостями сердца я знаком давно и обширно:...
Cтенокардия, ишемия или что-то другое? Мне 26 лет, девушка. У меня нормальное давление...
Мне очень плохо с сердцем! Что мне делать? У меня очень сильно болит сердце! Мне очень...
Плохо с сердцем Доброй ночи! Извините, что отвлекаю вас, но мне очень нужен ваш совет!!!...
Помогите, устала от гипертонических кризов У меня следующая ситуация. 21 июля 2015...
Гипертонический криз? Понимаю, что для решения проблемы необходимо обследование, но...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Высокое давление Уважаемые! У мужа высокое давление 240/107, видимо гипертонический...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-09-20 22:46
Здравствуйте. Да, это могут быть последствия гипертонического криза по церебральному варианту. Проблемы скорее не с сердцем, а с головным мозгом. Важно еще раз показаться врачу, можно и скорой помощи, чтобы не пропустить инсульт.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑