Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
5

Эпиприступы последствия

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 60
Хронические заболевания: Гипертония
Здравствуйте. Хотела бы получить Вашу консультацию. Моя мама на протяжении многих лет страдает бессонницей. У нее был микроинсульт, потом инсульт (через 1 год) которые сопровождались эпиприступами. Затем случился эпиприступ после массажа - приехала скорая, дала укол и ее привезли домой, после него она быстро отошла. И вот пару дней назад опять был эпиприступ. Она пролежала сутки в реанимации, а затем ее перевели в отделение неврологии, там она пробыла два дня и мы забрали ее домой. Но по состоянию мамы я вижу, что у нее очень тяжелое состояние - она жалуется на боль в ногах, а также ужасным, непонятным состоянием в голове (говорит как будто холодец в голове). Очень хочу ей помочь, но не знаю как. Эти все дни у нее немного пониженное давление, хотя она страдает гипертонией. Врачи выписали ей такие лекарства: лоспирин, карбамазепин, липразид, линотор. Я думаю, что возможно это побочные действия этих лекарств. Если Вам надо, напишу диагноз с выписки.
Теги: эпиприступ, микроинсульт, инсульт
Категория: Невропатолог
Добавлен: 20 ноября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эпиприступы после инсульта Мне 40 лет.10.07.13 перенесла инсульт. Диагноз: Дисциркулярна...
Частая головная боль 3 месяца назад начались головные боли. Сначала несильные, таблетки...
Судороги. Состояние похожее на инсульт. Меня беспокоит состояние моей мамы. Пол:...
Инсульт В январе 2013 г. У мамы, 85 лет, был инсульт. Прошла курс назначенного лечения....
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Какой диагноз консультация невропатолога Меня зовут Роман, мне 48лет. 3,5 г назад...
Не могу глотать Все началось в ноябре, сначала был сильный кашель лечили цефтриаксон,...
Головные боли давление Помогите, пжл. Где-то месяц назад стало повышаться давление...
Посттравматическое состояние Уважаемый доктор. Если найдёте для меня немного времени,...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Эпиприступ после инсульта Жене 40 лет.10.07.13 перенесла инсульт. Диагноз: Дисциркулярна...
Головная боль напряжения Около 2х недель беспокоит ежедневная умеренная головная боль,...
Состояние после инсульта Скажите пожалуйста, может после инсульта быть амнезия. Отцу...
Бессонница Уважаемый доктор. Моей маме 56 лет. Она очень часто страдает бессонницей....
Престариум и Нолипрел Два года пил конкор 5 мг и пульс был в норме и давление тоже...
Заболевание цнс консультация У меня очень тяжелое заболевания ЦНС, которое до сих...
У мамы инсульт У нас следующая ситуация: Моей маме 64 года, из них лет 25 она страдает...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ольга Владимировна
невропатолог 2013-11-23 18:47
Да, Алина, напишите поконкретнее, пожалуйста. Диагноз? Результаты КТ, МРТ? Что на ЭЭГ?
0
Алина 2013-11-23 22:24
В последней выписки указан такой диагноз: Дисциркуляторная гипертонико-атеросклеротическая энцефалопатия 2-3 степени с ликворно-гипертензионным, вестибуло-атактическими синдромами. Последствия острого нарушения мозгового кровообращения (2011г) с эписиндромом. Состояние после эпиприступа. Сопутствующий: ибс стабильная стенокардия 3 ф. Класс. Атеросклеротический кардиосклероз, гипертоническая болезнь 3 ст. Дисметаболическая кардиопатия сн 1ст. Гипертонический англосклероз сетчатки обоих глаз. Органичение поражение цнс. Гипоталамический синдром с диссомническими растройствами. А вот результаты КТ(делали в 2011) и МРТ(в 2012году) укажу завтра, и за ЭЭГ уточню.
0
Алина 2013-12-08 10:29
КТ: ОНМК, острый геморрагический инсульт в правой затылочной и теменной долях, незначительный масс-эффект влево в задних отделах(2011 год) Наш врач сказал, что томограф старый, этот диагноз не верный.

МРТ: МР- признаки исхода инфаркта в бассейне правой средней мозговой атерии, исходов множественных лакунарных инфарктов в бассейнах обеих средних мозговых артерий, в вертебро-азилярном бассейне на фоне дисциплинарной энцефалопатии(2012 год)
к сожалению, ЭЭГ найти не смогла
Сейчас ей выписали принимать по 7 таблеток каждый день+ кардиомагнил, на что она отвечает- я ж не при смерти, уже во рту горчит от этих таблеток, не знаю чем ей помочь? Выписали такие лекарства- лоспирин, карбамазепин, липразид, линотор, депривит
0
Ольга Владимировна
невропатолог 2013-12-07 16:33
Все назначенные препараты необходимы - у Вашей мамы серьезное заболевание с массой сопутствующих. И ей необходимо длительное лечение,к сожалению. По поводу снижения арт.давления: возможно, стоит проконсультироваться с кардиологом, который назначил одновременно два препарата для снижения АД по поводу снижения дозы.  Мама раньше принимала эти препараты или они для нее "новые"?
0
алина 2013-12-10 20:02
Нет, эти препараты она не принимала. Назначал их не кардиолог а невропатолог
0
Ольга Владимировна
невропатолог 2013-12-10 20:23
Нужно проконсультироваться с кардиологом или терапевтом по этому поводу.
0
Алина 2013-12-10 21:37
Спасибо, проконсультируемся, а Вы можете подсказать как долго стоит принимать эти препараты? И вообще это излечимо или нет, я чем -то ей могу помочь?
0
Ольга Владимировна
невропатолог 2013-12-11 21:28
Алина, все перечисленные диагнозы- хронические. То есть, добиться полного излечения, к сожалению, невозможно. Но Вы должны добиться ремиссии, стадии компенсации и стараться ее поддерживать, поэтому и назначаются препараты для корректировки артериального давления в том числе. Эти препараты нужно принимать систематически, длительно. Иногда стоит их менять, в случае если давление все равно будет повышаться, а иногда они назначаются на длительное время, если препарат подобран верно. Это решает лечащий врач- кардиолог.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос