Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Длительность месячных после приема ярина таб

Спрашивает: Люда, Тюменская обл.
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я начала принимать таблетки ярина с началом месячных, раньше месячные шли3-4 дня, а сейчас уже восьмой день идут и не заканчиваются. У меня миома матки, эндометриоз. Месячные раньше проходили очень обильно и болезненно, поэтому назначили таб. Ярина.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные раньше срока на 7 дней при приеме ярины Принимаю Ярину плюс 5 месяцев. Все...
Длительные месячные на фоне приема Ярины Я уже 6 лет без перерыва принимаю Ярину....
При приеме Линдинет 20 длительные месячные После 3 уколов Люкрин депо после лапароскопии...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Новинет. Месячные начались раньше Пью Новинет 4 года. В этом месяце месячные начались...
Прием ярины и месячные Января начались месячные выпила таблетку ярины и продолжала...
Обильные месячные при приеме противозачаточных У меня в ноябре 2014г на узи обнаружили...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Отсутствие месячных при приеме Джес Подскажите пожалуйста, пропила первый цикл Джес...
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Ярина во время месячных Доктор! Я принимала противозач. Таблетки на второй день месячн....
Месячные не заканчиваются Я не живу половой жизнью. Пошла на проверку к гинекологу,...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-08 11:11
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали. С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑