Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

При приеме Линдинет 20 длительные месячные

Спрашивает: Светлана, Коркино
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, после 3 уколов Люкрин депо после лапароскопии пришли месячные на 3 месяце, после уколов месячных не было почти четыре месяца. Начала пить Линдинет 20 с первого дня цикла, но сегодня уже 9 день, месячные не прекращаются, что мне делать, посоветуйте. При лапароскопии удалили левые придатки с эндометриоидной кистой.
Теги: длительные месячные при приеме линдинет 20, месячные при приеме линдинет 20
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Длительные месячные при приеме жанин Принимаю жанин по рецепту врача. У меня Поликистоз,...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Долгие месячные после приема Линдинет 20 Ситуация такая: после родов врач назначила...
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...
Длительные месячные при приеме Жанина Мне доктор прописала гормональные Жанин (потому...
Месячные начались раньше и скудные Принимаю Новинет первый цикл пропила, на данный...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Прием Линдинет 20 во время месячных Интересует один вопрос: Линденет 20 принимаю второй...
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Боль при приеме Линдинет20 У меня такая проблема: мне 17 лет, начала прием Линдинет...
Линдинет 20 последствия Я принимаю линдинет 20 с первого дня цикла. На 5 день началась...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-07 11:08
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Если это не кровомазание, а именно серьезные месячные, то через 10-14 дней таких выделений нужно к врачу очно. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос