Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дисбактериоз после антибиотиков

Спрашивает: Петр, Тайшет
Пол: Мужской
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Здравствуйте. 8 месяцев назад тяжело болел гнойной ангиной с осложнениями, первый раз прописал терапевт антибиотик Азитромицин 3табл. Не помогло, второй раз прокалывал антибиотик ЦЕФТРИАКСОН 7 дней 2 раза в день, выздоровел. После этого примерно через месяц начались проблемы с кишечником. После каждого приема пищи жидкий стул, особенно продукты молочного происхождения, жирные блюда, алкоголь. Так же теперь принимая препараты от простуды и тп тоже жидкий стул. (никогда ничего подобного не было!) … Иногда неделю две сидел на противодиарейных таблетках « стопдиар, лаперамид» на какое то время прекращалось, но не до идеального стула. И так постоянно то хронический стул то обостренными приступами за день по 5 раз… В начале нового года обратился к терапевту, сделал анализ кала на флору кишечника, со слов врача у меня Дисбактериоз « каких то бактерий много каких то мало» явно не понимая всего написанного в справке посоветовала пропить Линекс в течении месяца 3 раза в день по две капсулы. В течении месяца появились улучшения. По 2-4 дня совсем не ходил в туалет после твердый стул, но стоило скушать чего нибудь молочного или выпить бутылочку пива как снова жидкий стул. После месяца относительного улучшения врач посоветовала пропить Хилак Форте, но как только я начал его принимать в течении трех дней жидкий стул только увеличился, с трудом получалось остановить его противодиорейными средствами, до тех пор пока из желудка и кишечника выводилась вся пища… Перестал принимать Хилак Форте. Снова пью Линекс, но я сомневаюсь в компетенции моего врача, по большому счету не чего не помогает…. Город маленький серьезных обследований и тд у нас не проводят.
Теги: через какое время после антибиотиков может начатся дисбактериоз
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 8 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Жидкий стул несколько месяцев Меня беспокоит расстройства стула уже несколько месяцев!...
Диареи, жидкий стул Год назад беспокоила проблема, врачи не могли разобраться или...
Дисфункция кишечника Моей маме 74 года, третий день у нее с утра проблемы с животом...
Дисбактериоз? В апреле мне по результатам рентгеноскопии желудка был поставлен диагноз...
Проблема с кишечником, переодически расстройство пищеварения, жидкий стул, ьетеоризм, боли. Уважаемый доктор! Помогите, пожалуйста. За последний год постоянное растройство пищеварения. Практически не бывает оформленного стула, все время кашицеобразный, могу целый день вообще не ходить в туалет или сходить 3-4 раза. Проблемы с животом были всегда. Ставили дисбактериоз, никогда в анализах не бывало лактобактерий. Лечили, на время помогало. Антибиотики не могу принимать вообще, сразу понос. Чуть малейшая погрешность в диете, сметанки поела, например, - боли, понос. Недавно сдала опять анализ на дисбактериоз: лакто нет, коил лактозонегативные превышают, протей мирабл превышает, стафилоккок сапрофитный превышает. Пропила сначала энтерофурил. Пока пила, все было хорошо. Потом начала пить риофлора иммуно нео. И все опять началось как было. Да, еще сдавала мочу на диастазу. Повышена. Переодически пью юниэнзим. Через две недели еду отдыхать в Турцию. Очень переживаю, как с моим животом перенсти дорогу и поездку. Что посоветуете, доктор? Заранее благодарю. Жду ответа.
Расстройство стула после энтеровирусной инфекции У ребенка 7лет 19 июня была энтеровирусная...
Постоянное урчание кишечника Примерно 2 года назад начались постоянные урчания в кишечнике,...
Жидкий стул раз в сутки Обращаюсь с такой проблемой. Дочка заболела герпесной ангиной,...
Беспокоит кишечник, более недели жидкий стул Сдала анализ кал на дисбактериоз так...
Боли в животе продолжаются месяц Очень хочется услышать Ваше мнение о ситуации. Я...
Урчание в животе после еды, жидкий стул утром У меня жалобы на урчание в животе чаще...
Жидкий стул после курса антибиотиков У меня вопрос такого плана! Около недели назад...
Запор уже неделю У меня такая проблема. Я увлекалась в свое время слабительным с...
Проблема с кишечником, переодически расстройство пищеварения, жидкий стул, ьетеоризм, боли. Уважаемый доктор! Помогите, пожалуйста. За последний год постоянное растройство пищеварения. Практически не бывает оформленного стула, все время кашицеобразный, могу целый день вообще не ходить в туалет или сходить 3-4 раза. Проблемы с животом были всегда. Ставили дисбактериоз, никогда в анализах не бывало лактобактерий. Лечили, на время помогало. Антибиотики не могу принимать вообще, сразу понос. Чуть малейшая погрешность в диете, сметанки поела, например, - боли, понос. Недавно сдала опять анализ на дисбактериоз: лакто нет, коил лактозонегативные превышают, протей мирабл превышает, стафилоккок сапрофитный превышает. Пропила сначала энтерофурил. Пока пила, все было хорошо. Потом начала пить риофлора иммуно нео. И все опять началось как было. Да, еще сдавала мочу на диастазу. Повышена. Переодически пью юниэнзим. Через две недели еду отдыхать в Турцию. Очень переживаю, как с моим животом перенсти дорогу и поездку. Что посоветуете, доктор? Заранее благодарю. Жду ответа.
Внезапные позывы в туалет, жидкий стул Подскажите пожалуйста. У мужа после отравления...
Жидкий стул со слизью и кровью в 3 года Прошу подсказать. Ситуация следующая: Лежу...
Боли под ребрами после еды Уже несколько лет я мучаюсь с болями в желудке. Сначала...
Жидкий стул. У меня на протяжении нескольких лет по утрам жидкий стул (один раз в...
Диарея, боль в животе, дисбактериоз или что-то еще? Проблема следующая (кажется, уже...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2015-04-14 15:16
Здравствуйте Петр! Пропейте « Колибактерин» и « Лактовит-форте». "Креон" 10 000 ЕД во время еды.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑