Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диарея после приема ок

Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор. Подскажите пожалуйста! Я принимаю димиа 3 месяца. До этого 3 года принимала микрогинон. Вчера я выпила первую таблетку из 4ой пачки в 21.30, а в 4 часа утра у меня случилась сильная диарея однократно. Снижается ли противозачаточный эффект? Вроде как 6,5 часов прошло, но смущает что это первая таблетка из пачки. Подскажите. Спасибо за ответ
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Есть ли шанс забеременеть? Мне 19 лет, принимаю 2 пачку ок Джес (порекомендовал врач-гинеколог)....
Диарея при приеме ок Подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация: Принимаю ОК Новинет(без...
Диарея после приема Белары Принимаю таблетки Белара, строго по времени, на 5 день...
Джес на фоне диареи Елена Викторовна! Пью 2-ую пачку Джес. Сегодня (24.08.2016) в...
Принимаю Жанин, сбила прием, как быть Принимаю Жанин, в связи с новогодними праздниками...
Прием Постинора при приеме Регулона У меня такая ситуация. Я принимаю регулон, но...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Пропуск 24 таблетки джес плюс Я пропустила 24 таблетку джес плюс, по прошествии 20...
О Ярине Доктор, я опять к Вам за консультацией. У меня несколько вопросов: 1. Снижает...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме линдинет 20 Пропила первый курс Линдинет 20. Но...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Как сдвинуть время приема ок Принимаю ОК без 7-ми дневного перерыва (после окончания...
"Клайра" после удаления кисты Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть: 21 августа...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Прием цикловита консультация Мне 26 лет, принимаю первый месяц цикловита по назначению...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-11 12:30
Здравствуйте! Нет, не снижается
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑