Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диарея, диспепсия после долгого курса антибиотиков

Спрашивает: Екатерина, Пермь
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 34 года, с 22 января по 10 февраля принимала антибиотики для лечения уреаплазмы и ВПЧ, одновременно принимала Максилак, проблем со стулом не было. После прекращения антибиотиков началась острая диарея, продолжала пить Максилак, но никак не помогало. В аптеке посоветовали Примадофилус, пропила неделю, ситуация не изменилась, периодически принимаю Имодиум, спасает на часа 2, и то не всегда. 25 февраля была на приеме у гинеколога, сделала биопсию шейки матки, гинеколог посоветовала Лактофильтрум. К вечеру поднялась температура, началось бурление в животе, спазмы. Сейчас принимаю Лактофильтрум, но изменений никаких, Имодиум не помогает, угол активированый тоже. Стул до 7-8 раз в день, диспепсия, спазмы и тошнота. Аппетита нет совсем, похудела на 3 кг. Что делать?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 27 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Непрекращающаяся диарея Недавно мне была сделана челюстно-лицевая операция. В данный...
Гастрит Скажите пожалуйста-Больше месяца назад поставили диагноз -хр. Активный гастрит....
Чуство "сжатого живота" Две недели назад перенесла ротовирусную ифенкцию -небольшая...
Проблемы с кишечником, стулом, пищеварением Я очень сильный вегетатик, паникёр, присутствует...
Долгая диарея. 5 суток У меня 5-ый день не прекращается диарея, самочувствие нормальное,...
Понос водой День назад начался понос. Причем внезапно. Проснулся и сразу потянуло...
Дисбактериоз 3 степени Хотелось бы получить консультацию у опытного врача. Так как...
Боли в животе продолжаются месяц Очень хочется услышать Ваше мнение о ситуации. Я...
Сильный дискомфорт С 16 лет мучаюсь с ЖКТ, раньше ставили гастродеоденит и эзафогит,...
СРК. Метеоризм. Гастрит Около 3 мес. Назад на фоне сильнейшего стресса начало мучать...
Вода вместо кала! Ничего не помогает! 5 дней назад поела сырники (раньше ела и переносила...
Долговременный запор Недели 3 назад меня начало мучать затдрунение акта деффикации,...
Диарея, боль в животе, дисбактериоз или что-то еще? Проблема следующая (кажется, уже...
Дисбактериоз после антибиотиков Здравствуйте. 8 месяцев назад тяжело болел гнойной...
Почти неделю жидкий стул, давление в желудке, тошнота Неделю назад стало плохо с самого...
Жидкий стул после курса антибиотиков У меня вопрос такого плана! Около недели назад...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-02-28 23:51
Екатерина! Чтобы решить проблему с кишечником, нужно сдать кал на дисбактериоз, чтобы определить какая микрофлора есть в кишечнике. Когда получите ответ, запишитесь на прием к терапевту для коррекции лечения.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑