Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Восстановление желудка

Спрашивает: ирина
Пол: Женский
Возраст: 40
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Неделю назад пролечила ларинготрахеит антибиотиком (азитромицин 500 6 дней). Через 2 дня после окончания приема антибиотика начались проблемы с желудком. Первые 2 дня было сильное урчание и водянистый стул до 4 раз в день. Приняла 2 таблетки лоперамида и после этого стул стал кашецеобразный желтого цвета, слизи и крови нет.
Сейчас стул 1 раз в день желтый кашецеобразный. Урчание продолжается, но поменьше. Болей нет, тошноты и рвоты тоже. Аппетит нормальный, температуры нет. В целом чувствую себя нормально.
Пью мезим, энтерожермину, трихопол (прочитала, что его рекомендуют в таких ситуациях). Трихопол только 2 день. Пока особых улучшений не вижу. А ведь прошла уже неделя!
Может я что- то делаю не так? Посоветуйте, пожалуйста.
Прочитала еще, что может быть заражение клостридией и теперь очень боюсь этого. Анализ на нее у нас в городе не делают.
Что мне еще предпринять? Как долго происходит восстановление желудка в таких случаях? Спасибо!
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 1 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемы с кишечником после антибиотика 10 дней назад пролечила ларинготрахеит антибиотиком...
Кишечник после антибиотиков Писала Вам ранее (26 ноября). Еще раз обозначу проблему....
Расшифровка анализа на дисбактериоз Уважаемый доктор! Беспокоит по утрам, небольшое...
Дисбактериоз 3 степени Хотелось бы получить консультацию у опытного врача. Так как...
Воспаление кишечника после антибиотиков В своем городе дал анализ на дисбактериоз...
Голодные боли в желудке Мучают голодные боли в желудке-проще сказать -чувство голода....
Цвет стула очень темно коричневый Я лежала 2 месяца назад в больнице с язвой желудка...
Утреннее урчание и расстройство Даже не знаю когда начались первые симптомы. По утрам...
Замучал гастрит Длительное время не могу вылечить желудок. Постоянная тошнота, вздутие,...
СРК. Метеоризм. Гастрит Около 3 мес. Назад на фоне сильнейшего стресса начало мучать...
Расстройство жкт Уже как месяц беспокоят следующие симптомы: началось все с тошноты...
Постоянное урчание в кишечнике Примерно 2 неделе тому назад сильно болел желудок,...
Тошнота, диарея и еще куча всего Начну по порядку. Мне 22 года, рост 166 см, вес 52...
Метеоризм, вздутие левой части живота Меня мучают боли в левой части живота, иногда...
Боль в животе длительный период Меня беспокоит боль в животе лет5. До этого проблемы...
Слабость, слизь в горле, боли в животе Три месяца назад появилось плохое самочувствие:...
Проблемы с кишечником, стулом, пищеварением Я очень сильный вегетатик, паникёр, присутствует...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ирина 2016-12-02 13:21
Еще раз добрый день!
Сейчас (2 декабря) время от времени начинается урчание (но уже пореже), стул оформленный коричневый, но мягкий. Дискомфорт в желудке (не боль).
Сегодня 3 день принимаю трихопол 250 мг 4 раза в день. Пью мезим и энтерожермину. Лоперамид перестала принимать, так как жидкого стула нет.
Сегодня сдала анализ кала на копрограмму.
Форма оформленный
консистенция мягкий
Цвет коричневый
Мышечные волокна 3-4
а) неперевариваемая 1-2
б) перевариваемая 1-2
кристаллы жирных кислот +
Крахмал не обнаружен
Жир +
Слизь +
Лейкоциты 1-2
Йодоф. Бактерии ++
Мыла не обнаружены
Эпителий 1-2
Детрит +
Простейшие не обнаружены
Анализ, как я понимаю, плохой. Скажите, пож-та, что делать дальше? К врачу смогу теперь попасть только в понедельник. Неужели все очень плохо?

Очень жду ответа!
Спасибо!
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2016-12-09 15:04
Ирина! Все не так страшно, есть признаки дисбактериоза кишечника после курса антибиотиков. Всегда при получении антибиотиков необходимо одновременно принимать и полезную микрофлору -пробиотики. Сдайте кал на дисбактериоз. Чтобы узнать какая полезная и патогенная микрофлора есть в кишечнике. Сейчас можете принимать капсулы Энтерол по 250 мг 2 раза в день. Курс 10 дней.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос