Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Непрекращающаяся диарея

Спрашивает: Полина
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, недавно мне была сделана челюстно-лицевая операция. В данный момент зубы фиксированы резинками и еду принимаю только в жидкой форме: бульоны, каши. После проведения операции была назначена антибиотикотерапия препаратом амоксиклав внутривенно. На 7 день после операции и антибиотикотерапии началась диарея. На протяжении приема антибиотиков принимала бифидумбактерин. Позже была обследована терапевтом. Были назначены регидрон и смекта. Антибиотики были отменены. Диарея продолжалась до самого вечера, кал стал белесым с признаками слизи, весь этот день я ничего не ела. На следующий день я заметила что язык обложило плотным желтоватым налетом. На следующий день диарея прекратилась, возобновилась через 2 дня и продолжается второй день. Язык обложило белым налетом. Терапевт отменила смекту, оставила регидрон и назначила тримедат. Также исключила бифидумбактерин. Из рациона исключила кисло-молочные продукты. Диагноз: синдром раздражённого кишечника. После приёма тримедата появилось бурление в животе, иногда спазмы, диарея не преращается. Я нахожусь не в своём городе в стационаре челюстно-лицевой хирургии, гастроэнтерология здесь нет чтобы меня осмотреть. Ранее ставили диагнозы: гастродуоденит, избыточный бактериальный рост, ГЭРБ. Помогите пожалуйста.
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 25 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Температура с поносом Решил обратится к вам, потому что нахожусь в армии и из врачей...
Хеликобактер результат ФГДС Беспокоят запоры, метеоризм, боли в кишечнике. Прошла...
Загиб желчного Из за стресса начало болеть правое подреберье. Сделала ФГДС поставили...
Боли в животе продолжаются месяц Очень хочется услышать Ваше мнение о ситуации. Я...
Диарея беременной У меня беременность 34 недели. 2 дня был стул то кашицеобразный,...
Впр кишечника: есть ли необходимость обследования Дочке лет, с младенчества возникают...
Постоянные расстройства желудка или кишечника Доктор! Помогите, пожалуйста, разобраться...
Диарея без рвоты и без тампературы У меня Диарея уже 3-й день. Стул водянистый, желтоватый,...
Жидкий стул, температура, слабость 95 кг, 180 см. Без вредных привычек. Занимаюсь...
Боли в кишечнике Меня зовут Андрей мне 39 лет началось всё с ослабления и изменения...
Температура37,4-37,9, срыгивание Дочке 6 месяцев. Полтора месяца назад заболели: насморк,...
Более 1 месяца температура 37,3 У сынишки температура прыгает больше месяца, началось...
Диария Моему сыну месяц назад от бронхита был приписан вольпрафен после 2 дней приминения...
Подозрение на отравление Такая проблема: Нахожусь в другом городе на отдыхе. После...
Гастрит Скажите пожалуйста-Больше месяца назад поставили диагноз -хр. Активный гастрит....
Проблемы с кишечником, стулом, пищеварением Я очень сильный вегетатик, паникёр, присутствует...
Нарушение пищеварения после холецистэктомии Мне 37 лет. На протяжении 2-х лет мучилась...
Расстройство стула после энтеровирусной инфекции У ребенка 7лет 19 июня была энтеровирусная...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-07-26 00:08
Полина! Учитывая, что диарея появилась на фоне лечения антибиотиком, необходимо провести обследование кала на дисбактериоз, чтобы знать какая сейчас микрофлора находится в кишечнике. Сделать посев из ротоглотки на микрофлору. Соскоб с языка на грибы. Нужно к лечению добавит противогрибковые препараты, продолжать введение солевых растворов, начать прием капсул Энтерол (противодиарейный препарат, регулирующий равновесие кишечной микрофлоры). После получения ответов по обследованиям микрофлоры, провести коррекцию лечения.
0
Платная консультация
Полина 2016-07-26 07:45
Сегодня ночью температура поднялась до 38,8, кал стал слизкий с примесями крови. Живот стал болеть сильнее, поставили ношпу, укол от температуры и дали 2 таблетки лопедиума. Стул был после 2 раза.
0
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-07-26 11:33
Полина! Можно добавить к лечению препарат Нифуроксазид (Энтерофурил) в капсулах по 200 мг 4 раза в день. Курс 7 дней. Это кишечный антисептик. Противодиарейный препарат. Не уничтожает полезную микрофлору кишечника. Препарат Лопедиум, сейчас после первого приема 2-х капсул, можете принимать по 2 мг -1 капсула, после каждого акта дефекации в случае жидкого стула. После нормализации стула или при отсутствии стула более 12 часов препарат не принимать. Обследования кала обязательно нужно сдать!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑