Детская смесь мд мил
Спрашивает: Татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, когда ребёнку был 1 месяц начала прикорм смесью. Пробовали фрисо, нан не подошли была рвота и понос, плюс высыпания. Попробовала нэнни подошла. Но когда ребёнок стал есть только смесь решила перейти на мд мил козочка тк эта смесь дешевле но тоже на козьем молоке. Ест хорошо, высыпаний нет и срыгивает меньше. Но вот газики замучили запах ужасный и стул раз в 2 дня тоже запах не ахти. Говорит ли это от том что смесь нам не подходит и нужна другая?
Категория: Педиатр
5 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-10-21 16:44
Добрый день.
Как ребенок набирает вес?
Татьяна 2019-10-21 17:00
Хорошо по 1 кг в месяц
педиатр 2019-10-21 17:14
Тогда нет необходимости переходить на другую смесь. Если ребенка это не беспокоит, вес набирает хорошо, значит все в порядке.
Татьяна 2019-10-21 17:59
А кисломолочную смесь можно давать, дают в молочной кухне. Пробовала вроде все норм
педиатр 2019-10-21 18:21
Да, можно, она подходит для постоянного питания.