Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Депрессивный эпизод средней степени с соматическими симптомами

Спрашивает: Валентина, Омская обл. р.п. Таврическое
Пол: Женский
Возраст: 56
Хронические заболевания: Гипертония(принимаю Бисопролол и вечером Амлодипин),Гастрит с повышенной кислотностью, Энцефалопатия.,Гипертиреоз
Здравствуйте, я страдаю вышеуказанным заболеванием. На сегодняшний день у меня проблем с настроением нет, считаю-все нормально. Проблема в другом- у меня страх передвижения, я не могу никуда не ехать, не идти одна. (на близкие расстояния правда хожу, а если куда-то нужно дальше, начинаются проблемы) У меня начинается волнение, тревога, поднимается давление до 180-190. (в памяти всплывают неблагоприятные предыдущие походы) Лечилась год Рекситин +этаперазин, следующий год- Паксил+этаперазин (лечилась в стацио(наре) .Состояние улучшалось, страхи проходили. Но на фоне лечения этаперазином-у меня начался оральный автоматизм. Доктор отменил мне все (и антидепрессант и невролептик) Больше года я вообще ничего не принимаю. Сейчас снова стали возвращаться страхи (именно страх передвидения). Обратилась к психиатру по местожительству. Он назначил мне Азафен по 1табл. Утром и в 17 час. Вечера. Очень "напрягает" меня побочка этого препарата, сама принимать его еще не начила, но отзывов начиталась. (почему-то в процессе лечения увеличивают так сильно его дозировку) Еще на ночь врач назначил Фенибут по 250мг. Нужен ли он мне? (в инструкции указано, что он при ночных тревогах) Совместим ли он с Азафеном? У Азафена побочка проявляется раньше, чем лечебный эффект, что в этом случае нужно делать- отменять препарат или "упорно" терпеть побочку? Жду Ваши профессиональные рекомендации. Заранее спасибо.
Категория: Психиатр
Добавлен: 24 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Терапия депрессивного эпизода Доктор! С июня 2014 г. началась депрессия - тоска, чаще...
Невротическая депрессия Два года назад врач психиатр поставил диагноз-невротическая...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Навязчивые мысли о суициде депрессия Доктор! Страдаю депрессией, уже два года. Каждый...
Генерализованное тревожное расстройство Обращаюсь к вам со следующим вопросом: Диагноз...
Проблема Невроз всд состояние тревога От невроза умирают?! Просто проблемы есть с...
Потеря чувства реальности, постоянная тревога Подскажите пожалуйста что делать с такой...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Навязчивые мысли, страх Я нахожусь в декрете. Недавно завершила гв и с тех пор, перед...
Нервические растройства Вячеслав Николаевич! Я вполне уверенный в себе человек, но...
Тревожное фобическое расстройство Здравствуйте! У меня тревожно фобическое расстройство...
Тревожно-депрессивное расстройство У меня после стресса на работе появилась тревога...
А бывает ли шизофрения без обострений Бывает ли шизофрения без обострений, симптомов...
Гиперметропия средней степени Моему сыну один год. Мы проходили мед. Осмотр и офтальмолог...
Дереализация Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА,...
Гарднерелла у мужчин лечение Обнаружили гарднереллез в анализе ПЦР у меня и у жены....
Антидот Арсеникум После принятия Арсеникум альбум 200с очень плохо уже две недели:...
Страх врачей Сколько себя помню, всегда боялась врачей. Абсолютно всех! Само помещение...
Посоветуйте успокоительное быстрого действия Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-04-24 22:54
Валентина, отвечу честно, опыта применения Азафена у меня нет. Фенибут - отличный препарат, поскольку относится к ноотропам с успокоительным эффектом, снизит истощение, уменшит тревогу, почти не имеет побочек. Имеет смысл св адекватной дозе - 2-3 разав день, желательно после приема пищи, поскольку возможно обострение гастритных болей и прочего со стороны ЖКТ, в остальном - отличный. И если Вам хорошо снимали страхи СИОЗСы - Рексетин, он же Паксил, дейстующее вещество пароксетин -препараты, которые Вы упоминаете, возможно, имеет смысл обсудить с врачом их применение - что от добра добра не ищут?
0
Платная консультация
Валентина 2015-04-25 18:47
Здравствуйте Мария Леонидовна! Спасибо, что ответили на мое сообщение. Честно скажу- я ожидала нечто другое. (более расширенные рекомендации) Я ведь Вам писала, что по причине появления орального автоматизма, препараты Паксил, Этаперазин были отменены во время лечения. Хотя мое мнение таково, что страх больше всех убирал этаперазин.! Но я ведь не могу дважды наступать на одни и те же грабли.? (вновь возвращаться к этим препаратам) Я теперь после случившего, с большой опаской отношусь ко всем психотропным препаратам. Если бы я знала, как побороть, победить этот страх, восстановить гармонию внутри себя-конечно я постаралась бы обходиться без препаратов. Надо лечится и придерживаться принципа "Не навреди"! Сейчас назначил врач Азафен.,о котором Вы, к сожалению, ничего не смогли написать. Жаль!
0
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-04-26 15:57
Валентина, я не имею права заочно давать рекомендации по медикаментозному лечению.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑