Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Что сделать чтоб он чувствовал себя как раньше?

Спрашивает: Витя
Пол: Мужской
Возраст: 82
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, моему дедушке 82 года была попытка суицида-он был пьян говорил жить надоело, были у психиатра назначили 2 таблетки в день анафронила и 1 на ночь феназипама, до этого он ходил нормально и был в здравом смысле, после этих таблеток он теряет ориентацию падает, у него головокружение, какие-то голюцинации, что делать может отменить таблетки? Обращаюсь сюда так как не уверен в нашем психиатре!
Категория: Психиатр
Добавлен: 14 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Страх, нет сил Очень надеюсь получить помощь. Все началось в начале этого года. Из-за...
Прием Триттико У меня в ноябре был стресс на фоне сокращения с работы нас вместе с...
Панические атаки? На меня накатывают иногда панические атаки, давление скачет, сердце...
Шизофрения Мне 23 года, у меня такая проблема, я одиночка, днями напролет сижу за...
Почтите пожалуйста полный вопрос Хочу описать краткую историю про мою проблему. Всё...
Депрессия или уже что то более серьезное? Обращаюсь к вам, так как я в растеренности...
Как побороть бессоницу Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Подскажите пожалуйста,...
Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Фенибут? Очень интересно Ваше мнение.Я с детства эмоциональная.Жизнь всегда была в...
Странное состояние Извините за беспокойство, не к кому обратиться, т. к. Выходные,...
Вопрос к психиатру Я лечился у психиатров долго около 5 лет они мне давали разные...
НАРУШЕНИЕ СНА БЕСПОКОИТ ПРОБЛЕМА СНА. ПОРОЙ НЕ МОГУ ЗАСНУТЬ. А ИНОГДА ЗАСНУВ ПРОСЫПАЮСЬ...
Действие Галоперидола Мне психиатр выписала пить Галоперидол, но от них ухудшилось...
Страх Проблема такая: не могу учиться или работать. Не могу находиться в обществе...
Таблетки для успокоения Я в последнее время стала просто бешеной. Срываюсь по любому...
Постоянно музыка в голове Мне 20 лет проблема ослабление памяти замкнутость рассеянность...
Что происходит с моим мужем Я переживаю за психическое здоровье моего мужа. Ему все...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Какой диагноз? У меня такая ситуация если я волнуюсь меня начинает всю трясти, нечем...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-09-18 20:13
Здравствуйте, Витя.
требуется корректировка медикаментозной терапии. Лучше подбирать лечение стационарно.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑