Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Страх, нет сил

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, очень надеюсь получить помощь. Все началось в начале этого года. Из-за проблем и большого напряжения и переживаний случился нервный срыв. Лечилась у невролога. Было головокружение, шум в ушах, слабость. После приема грандаксина, вестибо и физио процедур стало лучше. Было даже такое, что мне было страшно выходить на улицу и ехать на учебу. Я боялась, что мне станет плохо, ведь срыв у меня произошел на учебе, мне вызывали скорую. Пропила я это все месяц. Симптомы ушли, но появились проблемы с жкт, с кишечником. Меня мучила диарея по утрами стали сыпаться волосы, не просто выпадать, а лезть. К кому я только не ходила, нашли дисбактериоз. Пролечила 2 месяца. Но волосы все равно лезли. Каждый день я просыпалась в страхе, каждый день для меня стресс, ведь волосы выпадают уже пол года, сейчас тоже. Летом обратилась к терапевту. Он направил сдавать анализы, тк у меня джвп (хроническая) и к дерматологу. Но дерматолог сказал мне, что ты же не лысая значит все хорошо и не стоит паниковать, выписала грандаксин и шампунь, от которого стало еще хуже. И грандаксин уже в этот раз не помог, стало еще хуже, я не могла встать с кровати. Ко мне вернулись симптомы: головокружение, шум в ушах, слабость, только еще добавились страх, тревога, было даже такое, что я боялась выйти на улицу! Даже от того, что подумаю, что мне надо куда то идти или ехать становилось плохо: страх, головокружение. Ночами сплю плохо, бывает., что сердце колотиться. Без причины или с причиной. Мои волосы! На голове уже видны просветы, мне стыдно выйти на улицу. Анализы на кровь выявили повышенный билирубин, гастроэнтеролог назначил лечение. Сейчас иду к терапевту, чтобы выписал мне направление на сдачу анализов на синдром Жильбера, который мне хотят поставить плюс дисбактериоз. Терапевту, когда ходила на повторный прием, сказала, что меня мучают головокружение и страх. Попросила дать талон к неврологу, но она отказала. Сказала тебе к психиатру. После это и того что нашли проблему с печенью (билирубин) я вообще не знаю, что мне делать! Я каждый день плачу, у меня нет желания что то делать, жить. Я хотела обратиться к психиатру, но теперь даже не знаю, ведь надо будет лечить жкт. Я думаю, что все эти проблемы из за лекарств, которые я пила и стресса. Скажите, могу ли я одновременно лечится у гастроэнтеролога и психиатра? Потому что я так больше жить не могу! Каждый день, как ад: бечинный страх, тревога, ощущение, что схожу с ума. Волосы выпадают, я уж думаю о парике! Зрение резко упало! А мне всего 20! я очень надеюсь, что Вы мне поможете, подскажите, что делать дальше! Просто я уже не вижу выхода. У меня нет сил бороться со всем этим.
Категория: Психиатр

Похожие и рекомендуемые вопросы

ВСД, депрессия, отходняк Подскажите пожалуйста! Я последних 5 лет каждый день выпиваю...
Головокружения при наклонах, страх общественого транспорта, тахикардия, фиброаденома Я уже просто не знаю куда обращатся, все началось при беремености 5 лет назад, мне стало становится плохо, предобморочное состояние, повышение давления, тахикардия, лечилась у терапевта раз 5 никаких улутшений, ставили диагнох всд и лямблиоз, была у невропатолога, сдавала анализы на гемоглобин, гормоны норма, кардиограма норма. Сейчас немогу нагинатся, резко вставать кружится голова, иногда тахикардия, в автобусе стало плохо, сейчас не могу себя заставить ехать в общественом транспорте, не могу ездить на дальние растояния, в груди появились кисты и фиброаденома сдала анализы на гормоны норма, не могу находится на солнце, быстрая утомляемость причем в разное время суток, уже с утра я могу чуствовать себя уставшей, сонливость. Помогите разобратся, я уже не знаю к какаму врачу идти, была у терапевта он сказал что мне нужен психотерапевт
Подскажите как быть с двумя болезнями одновременно Скажите как быть. С всд познакомилась...
Синдром уанье или что? После инъекции бициллина 5 который назначил кардиолог, забулькало...
Проблема Невроз всд состояние тревога От невроза умирают?! Просто проблемы есть с...
Туманная голова Туманная голова, бывают боли, тремор рук, страхи, ночью не могу уснуть,...
Помогите с лечением Я из Беларуссии. Сейчас осталась без работы. Если можно, мне хочется...
Пароксетин Психотерапевт поставил диагноз-- всд, один психиатр--невротическая депрессия,...
Страх смерти, постоянные мысли (плохие) Дело в том, что я очень внушаемая и все принимаю...
Тревожно депресивное растройство Меня оглушенность и заторможенность чувство как под...
Выпадение волос Мне 26 лет. Примерно в начале апреля месяца у меня все тело (не только...
Нарушение пищевого поведения Больше 10 лет страдаю перееданием с последующим вызыванием...
Тотальная алопеция и не растёт объём головы Уважаемые специалисты! Обращаюсь к гастроэнтерологу,...
Панические атаки На фоне диабета первого типа возникли панические атаки(так сказал...
Страх сумасшествия что делать У меня поставили невроз. Лечилась афобазолом, тералидженом....
Почтите пожалуйста полный вопрос Хочу описать краткую историю про мою проблему. Всё...
Тревожное расстройство Уже 1,5 года пью стимулотон по 1 табл, теперь перешла на мистрал...
Навязчивые мысли, сопровождающиеся страхом В общем проблема заключается в навязчивых...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария 2016-09-12 21:16
Спасибо за ответ! Но как же мне справится с тревогой и постоянным страхом. Сердце колотиться ужасно, трясёт. всего боюсь. Сама не хочу пить все эти препараты. Но как избавится от этого. Это же всё нервы.
А могут ли анализы на гормоны щитовидной железы быть плохими из-за печени?
0
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-09-14 13:33
Мария, вполне можно лечиться у гастроэнтеролога и у психиатра одновременно. У Вас психосоматическое расстройство - когда психологические проблемы находят отражение в физических, телесных проявлениях. Рекомендую Вам обратиться к психиатру-психотерапевту, чтобы постепенно подращивать внутренний ресурс, снять таблетками острое состояние и постепенно от них отказываться в ходе работы с психотерапевтом.
1
Платная консультация
Мария 2016-09-14 17:24
Огромное спасибо Вам за ответ! Просто уже не знаю к кому обращаться, честное слово! Скажите, я сейчас принимаю таблетки, который назначил гастроэнтеролог, а те что может назначить психотерапевт боюсь пить, просто у меня и так проблемы с кишечником, я боюсь будет ещё хуже. Если я буду пить и для кишечника и для психики, то могу избежать осложнений, не станет ли ещё хуже проблема с кишечником и печенью? И не станут ли волосы лезть ещё хуже из-за таблеток, что пропишет психиатр-психотерапевт. Я и так с ними мучаюсь, уже сил нет.
0
Мария, 1) таблетки же разные есть, с разными эффектами,
2) Вам еще ничего не назначили, а Вы уже боитесь. Обратитесь и расскажете о том, что боитесь таких осложнений, и попросите, чтоб Вам подобрали лечение, минимально влияющее на выпадение волос и на кишечник.
0
Платная консультация
Мария 2016-09-15 10:38
Спасибо за ответ! Все сделаю, как Вы сказали
0

Поиск по сайту

Вверх ↑