Что можно кормящей маме
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как разнообразить свой рацион питания, какие овощи и фрукты можно кушать кормящей маме, кушаю картошку, морковь, кабачки яблоко и банан иногда, что ещё можно добавить? Ребенку 4 месяца. Заранее спасибо за ответ
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-08-11 15:55
Добрый день.
В таком возрасте ребенка маме уже можно кушать все, за исключением вредных продуктов - алкоголь, обилие красителей и добавок. Остальные продукты можно кушать, постепенно вводя в свой рацион и наблюдая за реакцией ребенка.