Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Бросил кодтерпин слабость

Спрашивает: Михаил, Киев
Пол: Мужской
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Употреблял кодтерпин 5 лет. Месяц уже как бросил. В теле чувствую усталость и на лице прыщи. ПОСОВЕТУЙТЕ пожалуйста может что-то с иммунитетом, или витамины надо.
Категория: Нарколог
Добавлен: 14 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нужна консультация Иммунолога У меня вопрос к доктору Иммунологу мне 29 лет я постоянно...
Лечение рецедива микоплазмы пневмония Необходима помощь в поиске эффективного лечения...
Вэб инфекция Помогите вылечить вэб инфекцию. Капсидный отрицательный анализ, зимой...
Влияние уколов дексаметазона на организм Делаю себе уколы дексаметазона 1-2 укола...
Кодирование налоксоном В нашем диспансере применяют кодирование от алкозавистмости...
Витамины для глаз У меня в школьном возрасте были некоторые проблемы со зрением, оно...
Колме при алкоголизме Хочу бросить пить алкоголь, купил колме, стоит ли начать принимать...
Прием препарата Доктор! Меня интересует препарат ангиовит. Насколько он безопасен...
Анализ крови на имуноглобулин A, G, M Нужно сдать анализ крови на имуноглобулин A,...
Побочные эффекты Какие могут быть побочные эффекты от приема препарата от запоя КАЛМЕ...
Приём таблеток Три года назад у меня обнаружили диабет 2 типа, сахар был 16, стали...
Выделения с кровью после приема новинет Подскажите пожалуйста я на протяжении года...
Температура уже 4 месяца В начале декабря заболела простудой. Симптомы: насморк, температура...
Адаптация без наркотиков Хотела бы у вас спросить: мой муж курил долгое время коноплю...
Витамин а при планировании беременности Планируем беременность. До сегодняшнего дня...
Снижение иммунитета У меня такая проблема. После родов часто и долго болела. Беременность...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Чемов Артём Сергеевич
нарколог 2016-03-03 18:38
Здравствуйте, Михаил. Дело в том, что длительный прием наркотических препаратов не может пройти для организма бесследно. Наркотики оказывают токсическое действие на все органы и системы: страдают сердце, сосуды, иммунитет, печень, желудочно-кишечный тракт, нервная система. Простым приемом витаминов здесь вряд ли можно исправить ситуацию. Скорее нужно углубленное, разностороннее обследование разных органов и систем. Ну, из простых советов: обратитесь на прием к иммунологу или дерматологу по поводу "прыщей", причины их появления могут быть различными. Для коррекции общей слабости возможно применение настоек женьшеня или радиолы розовой. Есть также препарат фенотропил, улучшающий общую работоспособность и работу головного мозга. И рекомендую набраться немного терпения: срок воздержания от приема наркотика еще очень мал, организм подвергался воздействию токсических веществ на протяжении пяти лет - ему нужно время чтобы восстановиться.
2
Михаил 2016-03-03 20:42
Можно пройти какой-то не дорогой курс по очистке крови. (цена)
0
Чемов Артём Сергеевич
нарколог 2016-03-07 12:45
Здравствуйте, Михаил. Курс по очистке крови от чего? Что вы собираетесь выводить из крови? Дело в том, что все медицинские методы используются по строгим показаниям, потому что наряду с пользой они грозят и рядом осложнений, побочных эффектов, поэтому нужно всегда оценивать риск и возможные последствия. Поэтому сначала нужно определиться, нужна ли Вам вообще очистка крови, а если нужна, то зачем.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос