Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Боль внизу живота после лечения молочницы

Спрашивает: Виктория, Москва
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Нет.
Здравствуйте! Я 6 дней пользовалась свечами Клотримазол от молочницы. Последнюю свечу должна была вставить уже в день планируемых месячных. Но месячные не пришли.
Задержка 2-й день. Колит внизу живота.
Скажите, связано ли это с приемом лекарств? Или это на нервной почве?
Тесты на беременность пока не делала)
Кстати, я только что переболела, без температуры. Пила Анвимакс.
Теги: болит низ живота после лечения молочницы
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль внизу живота и груди Неделю назад я сделала 2 теста на беременность, т. к. была...
Задержка неделю, болит низ живота Мне 17 лет, первый половой контакт был полгода назад....
Боли внизу живота на 11-12 день цикла Уважаемый доктор! У меня такая проблема. Месячные...
Задержка месячных после ветрянки. Боли внизу живота Прошу помощи. Неделю как переболела...
Переодически болит низ живота. Вздутие Чуть больше месяца назад был ПА с молодым человеком(07.01)...
Задержка, болит низ живота Месячные должны были начаться 22 ноября но их нет. Болит...
Задержка 7 дней и боль внизу живота У меня такая проблема задержка 7 дней не предохраняюсь,...
Сильные боли внизу живота У меня колющие боли внизу живота и боках сопровождается...
После приема Циклодинон начались боли внизу живота Сдавала анализы на гормоны, доктор...
Задержка месячных, болит низ живота У меня проблема.18 сентября лежала в больнице...
Боль внизу живота Уже 2 день подрят мучает боль внизу живота как на первый день менструального...
МНе 13 лет, месячних ни разу не было Меня уже 13 лет., месячных не разу не было, появились...
Боли в низу живота слева. Неделю назад заметила творожные выделения и жуткий зуд во...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-28 15:34
Здравствуйте! Возможно, повлияла болезнь. Тест сделайте
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑