Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Бледные пятна по всему телу

Спрашивает: Яна, Кавказ
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проблема такая, недавно обнаружила бледное красноватое пятно на животе. Оно не чесалось и не болело, не много шелушилось. Спустя неделю появились такие на ногах выше колена, на локте с внутренней стороны и еще один на животе. Они так же не чешутся и не болят, но не много шелушатся. Появились они примерно пару дней назад после приема антибиотика флемаксин 500. пила его так как сильно заболела после прививки от гриппа. Может это связано? Если нет, то что это может быть? С чем связанно и что делать? Заранее спасибо за ответ
Категория: Дерматолог
Добавлен: 7 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

У ребёнка на ногах красные сухие пятна, сильный зуд У моего ребёнка в 1 месяц появились...
Выпуклые пятна на теле Помогите пожалуйста с проблемой! Месяц назад на правой ноге...
Пятна Полтора месяца назад заболела сильно ангиной и принимала цефалексин через неделю...
Одно розовое пятно на животе 10 дней У меня 10 дней назад появилось розовое пятно...
Кожа лица, горит шелушится и очень сухое После отпуска, я неделю была в ОАЭ, через...
Шелушиться кожа на плечах У меня такого рода проблема появились пятна на коже от плеча...
Светлые пятна на руках У меня такая проблема. На руках года 3 назад появились 2 светлых...
Грудничок сам не какает 1,5 мес Прошу совета! Грудничок 4,5 сам не какает уже больше...
Пятна на коже на ощупь как гусиная кожа Помогите пожалуйста, у ребенка пятна на коже,...
Дерматит 3 года назад у меня на подбородке появилось небольшое красное пятнышко, сходила...
Высыпания на ногах, руках и шее Помогите, пожалуйста уважаемые врачи! Я сейчас нахожусь...
Красные пятна шелушатся, но не чешутся Меня зовут Сергей. Неделю назад появились красные...
Красные пятна на коже, шелушатся и не проходят Уважаемый Доктор помогите пожалуйста...
Круглые пятна на теле у ребенка У ребенка 2х лет появились овальные пятна. На плече,...
Пятна на животе, от чего может быть? На коже живота слева появились пятнышки маленькие...
Красные прыщики на спине и животе Три недели назад появились первые три прыщика в...
Красные пятна на одной ноге Появилась боль в правой голени, затем на этом месте образовалось...
Бледно-розовые пятна на теле У меня 8 месяцев назад появилось высыпание на груди,...

20 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2016-10-07 10:42
Добрый день Яна, вы уже закончили приём антибиотика?
0
Яна 2016-10-07 10:58
Здравствуйте. Да, уже дня 3 не принимаю. Но вот сегодня новое пятнышко появилось
0
Яна 2016-10-07 11:20
Я еще вспомнила, что одно пятнышко появилось до приема антибиотика.
0
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2016-10-07 17:43
Смущает форма высыпаний, стоит здать соскоб на грибок.
0
Яна 2016-10-08 12:01
Спасибо за ответ, а предположительно, что это может быть?
0
Яна 2016-10-07 11:00
Забыла добавить наверно вредную информацию. У мужа уже несколько месяцев на груди подобное пятно, но оно по краям красное, а внутри бледное. Оно у него растет, но оно только одно.
0
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2016-10-10 18:47
Мужа надо видеть, чтоб понимать что с ним происходит. А в вашем случае это может быть грибковое поражение, на что анализ и стоит сдать.
0
Яна 2016-10-11 11:22
Сходила сегодня к врачу.
поставили диагноз сухая стрептодермия и выписали мазь Белосалик, поливитамины.
я посмотрела в интернете, что-то не очень похоже. Соскоб у меня не взяли. Вопрос у меня такой, верен ли диагноз? Ответьте пожалуйста
0
Яна 2016-10-10 19:14
Спасибо большое за ответ
0
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2016-10-11 12:57
Яна, дело втом, что на очном приёме у доктора несомненное преимущество, поскольку он видит пациента. Я советую довериться вам своему лечащему врачу, а белосалик в любом случае должен помочь - это достаточно активный препарат.
0
Яна 2016-10-12 19:05
Снова здравствуйте. Помогите пожалуйста! Повторно пока не получается сходить к врачу. После применения белосалика (возможно это стечение обстоятельств) высыпания изменили характер и их стало много. Мелкие красные пятна не чешутся и не болят и не шелушаться. Что мне делать? Я в панике.
0
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2016-10-13 19:32
Яна, пропейте сорбенты (атоксил) - три дня, супрастин - неделю. Исключите из рациона красные продукты, кофе, сладости, яйца и рыбу. Поражденные участки не мылить.
0
Яна 2016-10-13 20:12
Срасибо большое за ответ. Так это аллергия?
0
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2016-10-16 17:41
Не уверенна про аллергию, в вашем случае пациента надо видеть. Но указанная десенсибилизирующая терапия в любом случае не помешает, особенно учитывая что вы среагировали на бетасалик.
0
Яна 2016-11-11 09:39
Здравствуйте снова. Помогите пожалуйста. Пятнышки прошли, но опять появились. Ходила к врачу несколько раз-не помогает. Сейчас пью полисорбент и витамин аевит.
пятнышки красноватые, но потом темнеют. Не чешутся, не болят, правда некоторые шелушатсят. У некоторых прям контур есть, а некоторые просто как пятна и вообще не беспокоят никак кроме как своим видом. Прекратила прием противозачаточного джесс выписанный моим врачом гинекологом летом, подумала а вдруг это спровоцировало. Стараюсь держать диету. Кожа в последнее время сухая очень. На лбу прям сильное шелушение. Все это началось после привики от гриппа сделанной в конце сентября. Может это такая реакция на нее? Что мне делать? Мажусь опять белосаликом уже неделю
0
Яна 2016-10-11 13:47
Спасибо большое)
0
Яна 2016-11-11 10:11
Локализация пятнышек на икрах ног, живот, спина. Одно в подмышке и одно внизу живота ближе к бедру.
0
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2016-11-23 22:56
Надо думать про аллергический процесс. Нужна диета, писала выше, сорбенты, антигистаминные препараты. При упорном течении стоит подключить капельницы с дезинтоксикационными препаратами. Но это только при очном наблюдении.
0
Яна 2016-12-07 22:57
Спасибо большое. Как только перестала пить гормональные таблетки Джес все прошло (наверно из за них все это было), по крайней мере месяц уже ничего не появлялось. Только кожа сильно шелушится и венозные звездочки появились.
0
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2017-01-04 18:55
На ОК такая реакция бывает, будьте здоровы.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑