Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Беременность при исполльзовании эскапел

Спрашивает: ольга, челябинск
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: Аллергия на цветение
Здравствуйте,
у меня возникла проблема.
2 мая тоесть 10 дней назад произошел половой контакт, примерно через 12 часов выпила таблетку эскапел, все было хорошо 9 мая начались пмс как и планировалось, но появились не характерная тянущая боль в животе
скажите я могу быть беременной?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вопрос по Эскапелу 18 числа произошел незащищенный ПА, таблетка была выпита через...
Болит низ живота после приема эскапела 17 мая был первый раз. Пользовались презервативом,...
Боли в животе на 4-5 день после приема Эскапела В день окончания месячных (обычно...
Боль в животе. У меня случился такой случай во время па порвался презерватив, и парень...
Что это может быть? Тянущие боли в нижу живота 10 день после инсеминации. Боли тянущие...
Нет никаких выделений после эскапела Опишу все подробно, пила линдинет 20 почти год,...
Беременна или нет же У меня болит живот верху и сбоку, выделение на не множко больше...
Странные месячные после незащищенного ПА Две недели назад был ПА, порвался презерватив,...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Эскапел. Вероятность беременности? Последние месячные были 16.08-22.08.14 24.08 Был...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Эскапел гинеколог, вероятность беременности Мне 18 лет. Менструальный цикл регулярный...
Симптомы внематочной беременности У меня задержка 4-5 дней, на 3-х тестах отчетливо...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-12 23:14
Здравствуйте. Для того, чтобы исключить беременность нужно сделать тест. А тянущие боли могут быть связано с гормональным сбоем после приема эскапела.
0
ольга 2016-05-12 23:16
Тест я делала, он показал отрицательный результат
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-13 07:33
В этом случае боли связаны с приемом эскапела.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос