Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Антидепрессант при депрессиях у подростков

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: Дистония(как невролог заключил по результатам МРТ «в приделах нормы»).
Здравствуйте! У 16-летнего подростка врач-психиатр(психолог) поставил диагноз - депрессия(на фоне сложных отношений с матерью, сложности отношений с бывшим другом - ровесником, + волнения в школе из-за сложной школьной программы), характерны перепады настроения. Врач посоветовал антидепрессанты, но какие не сказал и отправился в отпуск(вот такие у нас не компетентные врачи, мол лечитесь чем хотите).
Не могли бы Вы посоветовать какой именно можно пропить антидепрессант?
Категория: Психиатр
Добавлен: 16 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение не помогает Здравствуйте, Более пяти лет лечусь псих. Больница Крыма. Обращался...
Как справиться с депрессией? После ухода мужа испытываю сильнейшую депрессию, чувствую...
А не она ли это? Я пол года не выхожу из дома, настроение отсутствует. Это уже четвертый...
Депрессия после инфаркта У меня 5 месяцев назад был мелкоочаговый инфаркт и поставили...
Подозрения на маниакальную депрессию Я очень обеспокоена своим состоянием, меня никто...
Навязчивые состояние, садистские наклонности Если честно, даже сложно понимаю, с чего...
Как слезть с азалептина 15 лет принимаю азалептин. Никто не назначал. В конце 90-х...
Лечение депресии Моя мама стала плохо спать, возник страх выходить на улицу, постоянно...
Как лечь в психиатрическую больницу У меня такой вопрос. Мужчина принимал наркотики,...
Тревога, бессоница Олеся Алексеевна! После ОНМК (год тому назад) началась тоска, жалость...
Начала прием феварина без назначения врача Год назад обратилась за помощью к психиатру...
Пропал интерес к жизни 10 лет назад после зимы я заметил что занятия которые я раньше...
Вспышки гнева, ненависти, презрения Мне 18 лет, и у меня довольно-таки непонятное...
Частые перемены настроения Очень прошу мне помочь… Понимаю, что нужно записаться на...
Не понимаю, в чем проблема У меня такой вопрос: периодически страдаю депрессиями....
Резкие перепады настроения Вопрос к специалисту. Девушка, 21 год. У меня стало странное...
У меня депрессия? Примерно года два у меня во второй половине дня начинается нытье...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2016-08-17 00:17
Здравствуйте, Ольга.
Я бы посоветовала начать с психологической внутренней работы, а не таблеток. Вашему сыну нужен врач-психотерапевт, а не психиатр. Она позволит понять в какие моменты ему наиболее трудно справляться со своим состоянием, а какие - наоборот - приближают к выздоровлению, а так же научиться методам психологической коррекции своего настроения и стабилизации состояния в целом. Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
0
Ольга 2016-08-17 01:00
Спасибо за помощь! Извините, поправлю, речь идёт о моей младшей сестре(извините, что изначально не уточнила). Она была у психолога на сеансе, по окончанию психолог сказала, что сеансов больше не нужно, только если случится обострение и также посоветовала пропить антидепрессанты, но какие именно сказала, что должен сказать врач, у которого наблюдается.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос