Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Навязчивые состояние, садистские наклонности

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Аллергик, сахарный диабет 2 типа.
Здравствуйте, если честно, даже сложно понимаю, с чего начать. Все чаще я не могу контролировать свое поведение. Спонтанные слезы, чувство одиночества, потерянности и самонереализованности. Накатывает такое, что не остается после этого сил, я просто сажусь и безмолвно кричу. Я не плакса, вообще мне сложно выдавить из себя слезы, но теперь эти слезы все чаще. Все это началось с моего похода к врачу, который выписал мне по 2 таблетки Вальдоксана ежевечерне. Я пила, все было нормально. У меня пропала агрессия (которая имела место быть, я очень взрывной характер имела), я стала дружелюбнее. Несколько недель назад я заметила странные вещи- я слишком остро стала реагировать на неудачи. Это были истерики и криками, слезами, которыми я не могла сдерживать, самобичеванием на фоне беспомощности и собственной ничтожности. Это может длится часами. Затем такие "приступы" стали беспричинными. Иногда настроение резко меняется на апатичное. Я перестала пить таблетки. Тогда я заметила, что все стало еще хуже. Я работаю с детьми и я понимаю. Что мне хочется причинить им боль. Мне нравится, что я их пугаю. Боже. Я скоро стану тетей, а мы с сестрой очень близки. Я не хочу навредить никому. Мне страшно. Мне все равно, что я причиняю физическую боль себе, но я не хочу причинять ее детям. Я стала каким-то монстром. Пока этого не заметил никто, кроме матери, но я боюсь, что все может стать хуже. А если я сделаю кого-то калекой или нанесу психологическую травму. Я не знаю, что делать.
Категория: Психиатр
Добавлен: 12 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием препарата азафен У меня вопрос такой. Два года назад страдала тревожным состоянием,...
Навязчивые мысли о болезни, страх, тревога Пять лет назад случился приступ панической...
Не могу глубоко вдохнуть Помогите пожалуйста у меня одышка как будто вдох не получается...
Чувство пустоты в голове Мне 41 год. С детства у меня был тремор рук. (Наследственно)....
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Потеря мыслей Помогите пожалуйста, уже просто незнаю куда бежать и кто мне может помочь Но...
Тревога и сердцебиение Скажите пожалуйста у меня тревожное расстройство пью антидепрессанты...
Тревога, навязчивые мысли и неподходящие лекарства Моё состояние началось примерно...
Плохое самочувствие после отмены таблеток Были страхи, тревожность, депрессивное состояние,...
Лечение не помогает Здравствуйте, Более пяти лет лечусь псих. Больница Крыма. Обращался...
Принимаю адепресс 1.5 месяца не помогает Моей жене после лечения в стационаре не стало...
Депрессия, тревога. Страх Я страдаю депрессией и тревожным состоянием со страхом....
Боль в груди, расстройства нервной системы Я принимаю антидепресант паксил с апреля...
Антидепрессант при депрессиях у подростков У 16-летнего подростка врач-психиатр(психолог)...
Сильная депрессия У меня к вам такой вопрос. Уже на протяжении 4-ёх месяцев постоянная...
Депресия, шатание, паника, страх У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после...
Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2015-01-23 18:12
Здравствуйте, Анастасия.
Вы решили с помощью таблеток разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить свое состояние. Но Ваша проблема относится к психической сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия. Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки. Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос