Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Состояние как буд то я во сне и панические атаки

Спрашивает: Оксана, нальчик
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Пиланефрит.
Здравствуйте, прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите мне. У меня панические атаки жуткие. Закладывают и стреляют уши. Но больше всего беспокоит что я чувствую себя как буд то во сне. Все для меня не реальное и кажется что вот вот проснусь и все будет нормально. Я боюсь за себя боюсь что в таком состоянии что то с собой сделаю. Боюсь за детей. Не могу им уделить внимания нормально. Хочу поплакать но не могу. Сейчас принимаю адаптол 2 раза днем и анвифен на ночь с начала было получше от них сейчас со дня приема этих препаратов не было панических атак. Два дня выпила утром флуоксетин по 10 мг но два дня я их уже не принимала. И вот это состояние стало помоему хуже от них. У нас город не такой большой и нету специалистов их пару только и ничего дельного мне не назначили. Назначили феварин мне от него очень и очень плохо было я не стала их принимать. Пожалуйста помогите мне. Что мне делать?
Категория: Психиатр
Добавлен: 1 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Как правильно закончить антидепрессант? Подскажите пожалуйста. Пью антидепрессанд...
Депресия, шатание, паника, страх У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...
Паническая атака Шесть лет назад у меня начались сильные приступы тахикардии, в основном...
Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Хгбн, психовегетативный синдром 3 месяца беспокоит хронич. Головная боль напряжения(после...
Приступы панических атак Вот уже третий год я мучим приступами страха, к счастью,...
Сильная депрессия У меня к вам такой вопрос. Уже на протяжении 4-ёх месяцев постоянная...
Появилась тревога и нервозность, пропал сон Уважаемый Доктор. Вчера у меня пропал...
Навязчивые состояние, садистские наклонности Если честно, даже сложно понимаю, с чего...
Состояние как во сне Несколько лет назад мне поставили диагноз - ВСД. И я уже привыкла...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-11-13 22:30
Здравствуйте, Оксана.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить свое состояние. Но Ваша проблема относится к психической сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑