Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: Хронический панкреатит,холецистит,сердечная недостаточность,хронический пелонефрит.
Здравствуйте, год назад у меня началась депрессия. Постоянная тревога, страх, боязнь выходить из дома. При этом у меня повышается давление и учащается сердцебиение. Я сейчас в декретном отпуске через 3 месяца выходить на работу, а у меня уже такой страх перед работой. Помогите пожалуйста. Была у психиатра назначил адепресс,
Теги: депрессия в 37 лет
Категория: Психиатр
Добавлен: 15 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Депрессия, панические атаки Вот уже второй год меня мучают панические атаки, сильная...
Панические атаки Меня мучают приступы тахикардии. Прошла: эндокринолога, кардиолога,...
Паническая атака Шесть лет назад у меня начались сильные приступы тахикардии, в основном...
Депресия, шатание, паника, страх У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после...
Панические атаки На протяжении 3 лет мучают панические атаки, пила флуасетин 8 мес...
Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Как правильно закончить антидепрессант? Подскажите пожалуйста. Пью антидепрессанд...
Состояние как во сне Несколько лет назад мне поставили диагноз - ВСД. И я уже привыкла...
Панические атаки или невроз Год прошёл, как пог­иб в ДТП мой брат. У меня стали происход­ить...
Депрессия, панические атаки У меня стягивало шею челюсть периодами с повышением давления...
Появилась тревога и нервозность, пропал сон Уважаемый Доктор. Вчера у меня пропал...
Агорафобия Доктор. Подскажите как справиться с агорафбией? (Начну сначала. В июне...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-03-23 22:01
Здравствуйте, Ирина.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить свое состояние. Но Ваша проблема относится к психической сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия. Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки. Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
3

Поиск по сайту

Вверх ↑