Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Антидепрессант

Спрашивает: Нина, г Кирово-Чепецк
Пол: Женский
Возраст: 49 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста врач мне прописал антидепрессант азафен и фенозепам. Очень много перепробовали антидедепрессантов и остановились на азафене. Пью 1,5 таблетки з раза в день и1/4 фенозепама. Начали постоянно литься слезы. Если дозу азафена увеличить то голова деревянная и не хочется ни скем разговаривать и ничего делать. После слез начинает меня трясти. Пью с 3 ноября. Слезы будут проходить в течение дальнейшего лечения или этот препарат мне не подходит?
Категория: Психиатр
Добавлен: 10 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Взаимодействие препаратов У меня затяжная депрессия, крах в бизнесе, расставание,...
Ципралекс. Побочки У меня ОКР. Доктор назначил ципралекс. Стала принимать. Первую...
Что пить на ночь? Антидепрессанты 12 лет, сейчас их бросила, был скандал с мамой сильно...
Привыкание к тизерцину 2 года принимаю антидепрессанты азафен-3р. /д. По25 мг, сонапакс-2р....
Тревожность, истерики, слезы У меня такая ситуация. Меня постоянно мучают головные...
Переход с одного антидепрессанта на другой Как правильно перейти с анафранила (4 таблетки...
Высокий пульс от азалептина У меня высокий пульс(каждый день), (бывает выше 100),...
Тревожное расстройство После перенесенного сильного стресса на протяжении 4-х лет...
Панические атаки, страх смерти У меня долгая история со здоровьем. Началось все с...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
Я думаю что у меня окр У меня 7 лет назад погиб брат я испытала мысли о страхе смерти...
Эндогенная тревожная депрессия Уважаемый доктор, мне 49лет, у меня эндогенное тревожно-депрессивное...
Слезливость У меня есть проблема мешающая мне жить очень. Я всегда нахожусь в тревоге...
Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
Проблема со здоровьем начинается паника Все это началось летом на отдыхе, у меня сильно...
Прием лекарств У меня невроз 3 степени. Доктор прописал азафен фенозепам и триттико....
Судорожные приступы с тахикардией и паникой Ночью случился страшный приступ: началось...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-11-13 19:54
Здравствуйте, Нина.
Обычно со 2-ой по 4-ю неделю идет привыкание к антидепрессанту. Возможно обострение тревоги, нарушение сна, проблемы с кишечником, повышенная утомляемость, сонливость, тахикардия, нестабильность артериального давления и т. д.
Если побочные эффекты в первый месяц сильно выражены - назначается транквилизатор для коррекции дискомфорта на данный период.
Снова обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту и откорректируйте лечение.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑