Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ципралекс. Побочки

Спрашивает: Ксения, Барнаул
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
У меня ОКР. Доктор назначил ципралекс. Стала принимать. Первую неделю все было отлично, приподнятое настроение, плохие мысли в голову практически не лезли. А в конце второй недели началась сильнейшая головная боль и не закончилась. Вот уже 5 дней 24 часа в сутки, никакие таблетки не помогают, в одном и том же месте, давящая на глаза, ноющая, пульсирующая, больно до слез. Состояние ухудшается после приема ципралекса. Состояние полуобморочное, сознание затуманенное, плохо соображаю. Мой врач в отпуске и я не знаю, что делать. Ведь резко бросать антидепрессанты нельзя.
Теги: резко бросил пить ципралекс остались сильные головные боли
Категория: Психиатр
Добавлен: 3 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Чувство страха и головокружение У меня нашли вегето-сосудистую дистонию выраженная...
Головная боль после грандаксина Мне ставят диагнос неврастения. У меня сильно болит...
Сильная раздрожимость, агрессия, слышу посторонее Я ищу помощи и совета. Начну с самого...
Тупик с лечением Мне 17 лет, болею с 10 июля, перекупался в озере (холодная вода),...
Сильные головные боли Меня беспокоят очень сильные головные боли. Ранее были похожие...
Плохое самочувствие после КТ с контрастом Сделала КТ надпочечников с контрастом, после...
Пульсация в голове после перенесенных стрессов Доктор, в последние 2 месяца меня сильно...
Душевное расстройство или физические факторы? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Как избавиться от побочки от кветирона? Месяца назад у меня началась ремиссия органического...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Невротическое состояние ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Здравствуйте. Мне 34 г.,мой вес 90 кг...
Головокружения, болит голова Мне 28 лет, пол женский. Год назад все началось и никак...
Каждый день головные боли У меня каждый день головные боли. Помогает пенталгин, Солпадеин,...
Приступы непереносимой тошноты тревоги трясучки во всём теле сильного сердцебиения Мне 20 лет. В сентябре 2015 года первый раз в жизни у меня случился приступ, который характеризуется просто непереносимой тошнотой, всё тело как будто наизнанку выворачивает, присутствует некая затуманенность зрения, всё тело напряжено до предела, нет возможности расслабиться. Это состояние очень напугало, я думала, что умираю. Тело периодически очень сильно трясло, очень сушило во рту, давило грудную клетку, вообще во всём туловище тяжесть. Такое состояние накрыло внезапно, его ничего не предвещало. Единственное - месяц или два до него периодически выступала тошнота (не такая сильная, как при приступе), ничем не обусловленная, но она проходила. Приступ длился 4 дня, в течение которых я не могла есть, спать, лежала пластом даже без возможности повернуться набок (становилось еще хуже), открыв все окна, потому что не хватало воздуха, иногда бросало в жар. Обратилась в студенческую больницу, где решили лечить меня от гастрита (потому что фгдс показал, что у меня поверхностный гастрит). У меня были серьёзные сомнения, что от поверхностного гастрита, который встречается у каждого второго человека, могут быть ТАКИЕ симптомы. Анализы мочи, кала, крови были хорошие. Мне назначали Омепразол, Креон, Аллохол, Дюспаталин, Мотилак, которые никак не влияли на мое состояние. Вызывала скорую, они вкалывали Цирукал, а на мои жалобы, что мне он никак не помогает, разводили руками. С каждым днём становилось немного легче, а на пятый день совсем отпустило. В конце августа этого же года у меня был разрыв кисты правого яичника с кровоизлиянием, экстренно увезли на скорой, проведена лапаротомия, частичная резекция яичника. В больнице впервые выявили повышение сахара в крови: утро - 7,0, день - 7,9, вечер - 8. Обратилась к эндокринологу, выставили риск развития СД 1 типа, сказали соблюдать диету пока без инсулинотерапии. На мои вопросы о том, может ли быть такое состояние быть вызвало небольшим повышением сахара в крови (выше 8 и в момент приступа вообще не поднимался), врач дал отрицательный ответ. 16 марта 2016 года приступ повторился с такими же симптомами и так же внезапно начался. До него опять на протяжении месяца иногда подташнивало, обратилась в больницу в страхе, что такое состояние повторится, снова назначили Омепразолы, Креоны и накапали с рибоксином глюкозу (!) видимо по невнимательности врача, хотя я предупреждала о проблемах с сахаром. В эти дни второй раз в жизни всё-таки случился приступ, который так же длился 4 дня, но протекал гораздо тяжелее. После его прекращения осталась тошнота, которая не проходит по сей день. Вот уже 3 месяца меня мучает ПОСТОЯННАЯ тошнота, которая не купируется никакими таблетками. В студенческой больнице дали направление на госпитализацию в эндокринологическое отделение, потому что у меня был кетоз. Там все-таки выставили диагноз - СД 1 типа, назначили инсулин Лантус - 6 единиц на ночь, 9 стол. Показатели сахара колеблются от 6,7 натощак до 8,4 вечером. Опять же эндокринологи говорят, что тошнота не может быть вызвана такими показателями. Дали направление к гастроэнтерологу. Сдала анализы на паразитов, описторхоз - всё отрицательно. Кровь на гормоны - хорошая. Делала повторно фгдс - поверхностный гастрит. Гастроэнтеролог назначил Итомед (50 мг *3р в д), Хайрабезол (20 мг утром), пропила - никаких изменений. Ходила к неврологам, ЭХО, РЭГ - всё в порядке. Терапевт уже не знал, куда меня направить, поэтому дал направление к психотерапевту с предполагаемым диагнозом - психосоматический синдром. Я рассказала психотерапевту про сильный стресс, связанный с разрывом кисты, в 2014 году тоже испытала сильный стресс, связанный со смертью близкого друга, может это как-то запустило такие процессы в организме, потому что раньше ничего подобного не случалось. Психотерапевт сказал, что очень на то похоже и назначил Эглонил (50 мг * 2 р в д) в течение 2-х недель. Тошнота так и оставалась. Затем назначил Хлорпротексен тоже в течение 2-х недель, никаких изменений. Затем 3-4 дня пила феназепам, никакой динамики. Психотерапевт сказал, что назначал препараты из разных групп, и раз они на меня никак не подействовали, я не их пациент. Не знаю, куда обратиться. Более того у меня с 7-ми лет мигрень. Всё детство провела в больницах, обследовалась. Очень мучаюсь с сильными частыми головными болями. Голова болит чуть ли не каждый день. МРТ делала, ничего не показало. Боли снимаю пентальгином, седальгином. Приступы купируются только когда пью суматриптан-тева. Я задала этот вопрос терапевту на этом же сайте, мнение врача - тяжелая форма мигрени, протекающая параллельно с депрессией. Врач говорит, что я нуждаюсь в стационарном лечении в условиях неврологического отделения и грамотного подбора терапии. Но дело в том, что сколько я ни обследовалась, врачи говорили, что мигрень простая не лечится, а боли можно купировать только таблетками. Моя тошнота никак не связана с головной болью и приёмом этих таблеток, то есть она не усиливается, остаётся неизменной. Помогите, пожалуйста! Я абсолютно обессилена, тошнота отравляет мне жизнь. Заранее благодарю.
Взаимодействие препаратов У меня затяжная депрессия, крах в бизнесе, расставание,...
Эндогенная тревожная депрессия Уважаемый доктор, мне 49лет, у меня эндогенное тревожно-депрессивное...
Всд, ПА, сердцебиение, помогите пожалуйста Год назад летала достаточно далеко(13часов)...
Вспышки сильной тревоги, аппатия Мне 22 года, веду активный социальный образ жизни,...
Дипрессия Примерно месяц назад начали появляться проблемы, стала нервной, даже иногда...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-11-13 22:16
Здравствуйте, Ксения.
Обычно со 2-ой по 4-ю неделю идет привыкание к антидепрессанту. Возможно обострение тревоги, нарушение сна, проблемы с кишечником, повышенная утомляемость, сонливость, тахикардия, нестабильность артериального давления и т. д.
Если побочные эффекты в первый месяц сильно выражены - назначается транквилизатор для коррекции дискомфорта на данный период.
Снова обратитесь к тому, кто замещает Вашего врача психиатра-психотерапевта и откорректируйте лечение.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑