Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Аналог мази синаф

Спрашивает: Юлия, Могилев
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у меня год назад из-за бритья волос на ногах стала очень сухая кожа, постоянный зуд. Дерматолог выписал мазь Синаф на 10 дней. Но если я прекращаю пользоваться этой мазью, то зуд начинается заново, поэтому пользуюсь ей уже год, а сегодня прочитала, что она гормональная, есть ли какой-то безвредный аналог?
Теги: мазь синаф аналоги
Категория: Дерматолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Краснота, раздражение, шелушение лица Года два назад у меня на лице появилась гнойчековая...
Пятно на ноге Уважаемый доктор. Мне 30 лет. Год назад появились вот такие 2 пятна...
Как лечить периоральный дерматит У меня периоральный дерматит почти год. Проблема...
Шелушиться и чешется кожа на теле Мне 28 лет. У меня такая проблема: уже очень долгое...
Покраснение на подбородке Уже год беспокоит сыпь на подбородке и над верхней губой,...
Пузырьки на ухе, опухоль, зуд, горение Меня зовут Георгий! У меня такая проблема....
Красные пятна у ребенка по всему телу шелушаться Помогите пожалуйста уже не знаю что...
Пятно у носа(жжет и зудит, оброзовлся шарик) Мне 17 прыщи уже года 4, говорят что...
Грибок на ягодице препараты Примерно год назад, я обратился к дерматологу по поводу...
Диагноз линфоцитоз Второй месяц лечусь у дерматолога с диагноз аллергический дерматит,...
Сыпь на головке полового органа Мне 17 лет. Где то в середине июня этого года я обнаружил...
Мазь ям обострение Полтора года болею акне, сыпит лоб, боковые части лица и шею, места...
Красное пятно на губах с корками Обращаюсь к Вам с такой проблемой. Уже около года...
Не проходит красное пятно на щеке Есть вот такая проблема. Красное пятно на щеке,...
Эпидермофития Беспокоил сильный зуд в области заднего прохода, посетила проктолога,...
Пятна на коже лишай Уже 8 месяцев на правом бедре у меня эти пятна. Была у дерматолога,...
Сыпь В области подмышек появилось раздражение. Вероятно от облегающих водолазок, и...
Водянистые пузырьки на теле Скажите пожалуйста, у меня такая проблема: появляются...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-09-25 17:03
Здравствуйте Юлия, мазями типа синафлан категорически нельзя пользоваться так долго. Возможна масса побочных эффектов. Начните использовать детские жирные крема и обратитесь на прием к дерматологу, необходимо знать диагноз и получить адекватные рекомендации.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑