Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Амфетамин и эндокринная система

Спрашивает: troubleOFF
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, объясните, пожалуйста как амфетамин влияет на эндокринную систему и сосуды. Какие изменения могут оказаться необратимыми, в рамках этих двух систем(эндокр, сосуд). Заранее огромное спасибо, ваш ответ поможет одному хорошему человеку, который запутался
Категория: Нарколог
Добавлен: 19 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Промывание тонзиллором Мне поставили хронический тонзиллит и назначили промывание...
Лечение при заболев. Эндокрин. Системы Подскажите пожалуйста какое лечение рекомендуете...
Секс с заболеванием эндокринной системы У меня недавно началась половая жизнь. 17...
Отходняк от амфетамина Подскажите первый раз понюхала фен, вчера в 11-12 вечера. Совсем...
Есть ли зависимость у амфетамина? Мой муж употребляет амфетамин и метамфетамин. Он...
Тремор тела, дрожь в спине и голове У меня такая проблема. Постоянно ощущаю внутреннюю...
Какое время очищается организм от наркотиков Скажите пожалуйста, если человек на протяжении...
Зависимость и параноя Молодой человек принимает амфетамин на протяжении 5 лет, не...
Зависимость от амфетамина, ухудшение здоровья У меня псих зависимость от амфетамина,...
Нужна ваша помощь лысеет голова! У меня такая проблема мне 26 лет парень и я лысею!...
Излечение алкоголизма Мой муж выпивает очень часто бывает это затягивается на 3-4...
Не проходит красное горло? В конце января заболело горло (было красное отечное, но...
Беременность под наркотиками Мне только 16 лет, я употребляла амфетамин 3 месяца из...
Смена седативного препарата Две недели назад у меня в вечернее время начиналась тахикардия,...
Красноватая моча Такая проблема, после употребления амфетамина в ввиде порошка, через...
АИТ и проблемы сосуд. Системы, капилляры! У меня много лет как уже аутоиммунный териоидит(жар,...
Амфетамин! Как улучшить состояние Высокий пульс болит под левой лопаткой и дискомфорт...
Гашиштревогаиннервация сосудовневралгиямиалгия Здравствуйте, у меня проблема такая....
Временное ухудшение зрения Мне 27 лет. У меня периодически случается ухудшение зрения,...
Прием амфетамина Мой муж периодически (раз в 3-4 недели) на протяжение полугода принимает...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-03-19 15:41
Здравствуйте.
Психостимуляторы приводят сначала к гиперфункции эндокринных желез, повышают нагрузку на сердечно-сосудистую систему. А потом органы "устают" и изнашиваются и начинают работать в пол силы.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑